Альмохады
Отступаем для координирования своих действий и защиты оставшейся территории.
ход Новгорода ]]>http://rghost.ru/43178593]]>
Сообщение отредактировал Ne-mir-off: 20 января 2013 - 16:41
Отправлено 20 января 2013 - 16:40
Альмохады
Сообщение отредактировал Ne-mir-off: 20 января 2013 - 16:41
Отправлено 21 января 2013 - 02:19
Новгород
Ходим по бесконечным русским просторам...Отправлено 22 января 2013 - 09:20
Крестоносцы
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:49
Королевство Франция
Расплачиваемся за свою недальновидность
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 23:49
Отправлено 10 февраля 2013 - 23:31
Отправлено 17 февраля 2013 - 15:03
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:42
Я бы подождал до завтра еще,у всех бывают проблемы. К тому же я готов продолжать. Но если решите закрывать закроем).Ощущение что сардель надо закрывать
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:48
Для того чтоб продолжать нужно ввести жесткий лимит времени на ход. Первой нержавейки это тоже касается. Иначе это не игра, а вечное ожидание в пробках.Я бы подождал до завтра еще,у всех бывают проблемы. К тому же я готов продолжать. Но если решите закрывать закроем).
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 18 февраля 2013 - 18:02
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:28
Ну эту бы я точно закрыл. А вот в первой ситуация в принципе интересная. Одна загвоздка - игроки пропадают.А может действительно просто закрыть их? Я, например, каждый ход заново знакомлюсь с фракцией, что в первой, что во второй сарделях))
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II