Мод The Dark Years посвящен Средневековью. Привычные временные рамки Европы сдвинуты на четыре века назад, и теперь вместо Ренессанса и Нового времени разработчики мода предлагают нам прекрасную эпоху феодализма.
Модификация ставится на версию игры EU3: HTTT 4.1beta
Список главных изменений в игре:
Нажмите, чтобы прочитать
1. Щитки теперь динамичны. Их получение зависит от культуры в провинции, религии и других факторов. Примерно получение щитков занимает 50-60 лет, но если провинция идентична вашей нации, государственной религии, то приобретение щитка произойдет намного быстрее.
2. Вы не сможете стать злостным тираном. Большая армия будет вести за собой огромные расходы, а вдобавок национализм в захваченных провинциях дает бонус к риску восстания. Если нация в провинции не титульная, риск восстания взлетает до небес.
3. Если же вы не последуете этим советам, то получите низкие административные способности (о них ниже). Более того, может выйти событие о Царстве Принуждения. Если вы играли в Крестоносцев, то, наверное, слышали, то это худшая из штук, которая может случится в игре.
4. Вы должна держать ваши административные способности на высоте. Это очень трудно для большого государства, но вполне возможно, если соблюдать определенные стратегии. Если ваши административные способности падают и вы не можете с этим справиться, попробуйте "закрыть" их другими полезными модификаторами.
5. Рекомендуется освобождать вассалов (хоть и не логично, для Средних-то веков - прим. переводчика). Тотальный контроль и власть над всеми будут только вредить вам. АИ не присоединяет своих вассалов.
6. После захвата провинции вы не можете одновременно удержать ее, разграбить или сжечь дотла. Последнее допускается, если вы хотите повредить вражескую экономику и у вас нет видов на данную территорию, однако будьте внимательны: полное уничтожение будет стоить вашей дурной славы.
7. Несколько событий, такие, как Черная смерть, распространяются так быстро, как... ну, да, как Чума. Один из них, с которым вы встретитесь в ранней игре: торговый кризис, который просто невозможно остановить.
8. Добавлено новые решения по объединению государств, внимательно следите за ними.
9. Изменена ранговая система государств: чем большие ваши территории, тем на больший титул вы можете претендовать. Империя самый почетный титул, с ним начинают лишь несколько стран.
10. Так же на старте есть несколько стран, которые вскоре после начала распадаются или погибают. Для удобства пара из них приведены здесь. Это Италия, которая должна исчезнуть примерно к 910 году, Кордова, пропадающая примерно к этому же времени, Восточная Франция распадается к 980-ых, и династия Тан очень страдает от внутренних проблем на протяжении первого века игры.
11. Вы начинаете с 10 очками инфляции, и она будет зависеть от того, какие меры вы предпримете и каков размер вашего государства.
12. Солевые налоги очень удобный путь для приобретения денег. Но помните, что это может вызвать беспорядки в вашей стране.
13. Гильдии не так сложны, как в Магна Мунди, они просто добавляет небольшие отличия, которые могут повлиять на направление развития вашей нации.
2. Вы не сможете стать злостным тираном. Большая армия будет вести за собой огромные расходы, а вдобавок национализм в захваченных провинциях дает бонус к риску восстания. Если нация в провинции не титульная, риск восстания взлетает до небес.
3. Если же вы не последуете этим советам, то получите низкие административные способности (о них ниже). Более того, может выйти событие о Царстве Принуждения. Если вы играли в Крестоносцев, то, наверное, слышали, то это худшая из штук, которая может случится в игре.
4. Вы должна держать ваши административные способности на высоте. Это очень трудно для большого государства, но вполне возможно, если соблюдать определенные стратегии. Если ваши административные способности падают и вы не можете с этим справиться, попробуйте "закрыть" их другими полезными модификаторами.
5. Рекомендуется освобождать вассалов (хоть и не логично, для Средних-то веков - прим. переводчика). Тотальный контроль и власть над всеми будут только вредить вам. АИ не присоединяет своих вассалов.
6. После захвата провинции вы не можете одновременно удержать ее, разграбить или сжечь дотла. Последнее допускается, если вы хотите повредить вражескую экономику и у вас нет видов на данную территорию, однако будьте внимательны: полное уничтожение будет стоить вашей дурной славы.
7. Несколько событий, такие, как Черная смерть, распространяются так быстро, как... ну, да, как Чума. Один из них, с которым вы встретитесь в ранней игре: торговый кризис, который просто невозможно остановить.
8. Добавлено новые решения по объединению государств, внимательно следите за ними.
9. Изменена ранговая система государств: чем большие ваши территории, тем на больший титул вы можете претендовать. Империя самый почетный титул, с ним начинают лишь несколько стран.
10. Так же на старте есть несколько стран, которые вскоре после начала распадаются или погибают. Для удобства пара из них приведены здесь. Это Италия, которая должна исчезнуть примерно к 910 году, Кордова, пропадающая примерно к этому же времени, Восточная Франция распадается к 980-ых, и династия Тан очень страдает от внутренних проблем на протяжении первого века игры.
11. Вы начинаете с 10 очками инфляции, и она будет зависеть от того, какие меры вы предпримете и каков размер вашего государства.
12. Солевые налоги очень удобный путь для приобретения денег. Но помните, что это может вызвать беспорядки в вашей стране.
13. Гильдии не так сложны, как в Магна Мунди, они просто добавляет небольшие отличия, которые могут повлиять на направление развития вашей нации.
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028000597]]>