Скорее всего так и задумывал. Но прибирать там нечего, там нету ни 1 здания).ximik, дождался таки своего часа... так и задумывал, чтобы прибрать в свои руки "вечный город"))
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
ROME: TOTAL WAR. Глобальная № 3
#621
Отправлено 28 июля 2013 - 21:51
#622
Отправлено 29 июля 2013 - 10:30
но 5 тыс. новых налогоплательщиков остались же в городе! Да, это - объедки с карфагенского стола, но все же лучше, чем ничего..Скорее всего так и задумывал. Но прибирать там нечего, там нету ни 1 здания).
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#623
Отправлено 31 июля 2013 - 20:26
#624
Отправлено 02 августа 2013 - 08:07
#625
Отправлено 02 августа 2013 - 18:12
придется...только вначале отдам долги в 5 римской и заменю евгения в 3 барбариане...Куда исчез Сципион? Может союзник Юлий сходит за Сципиона?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#626
Отправлено 03 августа 2013 - 02:29
]]>]]>
ход македонянам
Сообщение отредактировал Reinmar: 25 октября 2013 - 09:02
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#627
Отправлено 03 августа 2013 - 18:14
Цитата(ximik @ Aug 3 2013, 01:29) [post="938578"]]]>
ход македонянам[/quote]
Стоп. Македонию прошу не ходить.
В Оске я не оставлял столько солдат. Походу _Feanor_ ходил не с того сейва.
Хотя не совсем понятно. Химик можеш выложить скрин ( ну чтобы не расписывать) какой гарнизон был в Оске перед взятием.
Сообщение отредактировал Kala4: 03 августа 2013 - 18:20
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#628
Отправлено 03 августа 2013 - 18:25
Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 августа 2013 - 18:28
#629
Отправлено 03 августа 2013 - 18:36
Дело не в том что там 523 человека, а в том что если ход был не с того сейва то и другие мои действия не совершены получается.Ты скинул мне предварительный сейв. Я посмотрел, подумал... Потом ты скинул готовый и написал еще "смотри не перепутай". Я уверен, что не напутал. Действительно странно, что ты столько войск оставил. Сейва того у меня нет. Ходил в общем с сейва, который в теме.
ЗЫ хотя на таких размерах 523 человека - не так уж и много. 2-3 отряда...
Хотя как я написал раньше тут тоже не все понятно, Рим ведь был взят как и форт около Тарента. Я сейчас по своим сейвам проверил остается максим 402 человека, два отряда там оставалось и еще один создался итого 3 отряда.
Хотя зря я наверное начал панику, все дело видимо в несоответствии количества солдат в описани и действительном количестве с которым они появляются в зависимости от настроек партии. А именно просчитался я в количестве крестьян, по умолчанию их должно быть 120, а из-за нашего размера отряда 240, так что все норм 122+160+240+1(капитан)= 523 человека. Вопрос снят.
Македония может делать ход. Мои извенения _Feanor'y_.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#630
Отправлено 03 августа 2013 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II