XIII век: Русич. Аддон к XIII веку
#1
Отправлено 05 марта 2008 - 17:16
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 05 марта 2008 - 17:38
#3
Отправлено 06 марта 2008 - 02:09
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#4
Отправлено 06 марта 2008 - 02:14
Нереально голову так срубить )) Особенно в тяжелом шлеме. Она б отлетела в сторону.
#5
Отправлено 06 марта 2008 - 02:24
А где-то вообще есть ролики как слетает бошка если её срубить?...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#6
Отправлено 06 марта 2008 - 02:29
А шо тут сказать молодцы конечно, но..... графика (модели текстуры) та же, страткарты нету. Еще один набор битв.... хз... я точно покупать не буду. Я убедился окончательно что простая тактика для меня пуста.Лучше бы вы взяли годик-полтора (знаю, знаю - издатель и все такое ) и сделали стратрежим и полностью обновили графику чем делать аддон. Ну это мое личное мнениеНу может кто-то что-то скажет по соабжу?
#7
Отправлено 06 марта 2008 - 02:35
Возьми кабачок здоровенный, укрепи его вертикально и смахни верхушку хорошо отточенным мачете Неужели в детстве таким не развлекался? ))А где-то вообще есть ролики как слетает бошка если её срубить?...
Да и вообще - физику все типа учили: по инерции отлетит в сторону удара.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#8
Отправлено 06 марта 2008 - 11:28
#9
Отправлено 06 марта 2008 - 14:02
Тут слід врахувати що кабачок буде нерухомий, а ми тут маємо дві рухомі на досить не малих швидкостях цілі. Голова я думаю і в цьому випадку буде падати назад, що вона і робить, просто зара, вона завмерла на мить на тому місці де була зрубана, а кінь з безголовим вершником продовжує свій поступальний рух. І я підтримую Павла в тому що варто на це глянути у динаміці аби сказати вірно це анімовано чи хибно
#10
Отправлено 06 марта 2008 - 14:40
Нет, я согласен, что картинка не показатель (вообще думал, что тут не скрин, а арт), но все равно: голова будет с самого начала отклонятся назад, а тут она "подскочила" вверх.
Но, конечно, надо смотреть в игре )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II