Глобальная №1: Bellum Crucis 6.2
#351
Отправлено 14 апреля 2013 - 22:42
Попылесосил комп. Завтра уже похожу с первого включения. Если опять будут глюки, то наверное я не игрок. Ибо очень стремно, когда виснет, а потом комп вроде вкючаеться, а на монитор нет сигнала
: (((
=======
ВОПРОС:
настройки графики можно менять под себя или они завязаны на сейве? Может можно сбавить все на минимум?
#352
Отправлено 14 апреля 2013 - 23:19
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#353
Отправлено 15 апреля 2013 - 20:43
Взяты пару замков. Всех внимательно прошу читать послания!
ХОД ОТПРАВЛЕН.
#354
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:37
#355
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:42
Он же выписался вроде.я походил и ход в лс уже отправил. поменяйте на Маликум 15.04
Маликум прошу подтвердить твой демарш или участие в сардели .
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#356
Отправлено 17 апреля 2013 - 01:09
#357
Отправлено 17 апреля 2013 - 17:25
#358
Отправлено 17 апреля 2013 - 21:45
#359
Отправлено 17 апреля 2013 - 22:14
#360
Отправлено 18 апреля 2013 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II