Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms of Amalur: Reckoning


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 февраля 2012 - 01:54

Parmizan,
не "не захотели", а "не дали" скорее... там какая-то мутная история с этим... вроде как разработчики были против.
  • 0

#12 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 февраля 2012 - 15:21

Пока жду перевод все же немного поигрываю. Игра однозначено цепляет своей атмосферой и боевкой конечно. Очень понравилось что с каждым новым типом оружия свои удары, серии, да и стиль битвы. Молот например очень медленный просто жесть, но дамаг чудовищный, молот это имба какая то)) Совсем другой стиль если у тебя кинжалы, быстрые удары, сальто, прыжки, так же прикольно что бесшумные убийства можно мутить только с кинжалами.Самое четкое это разнообразные противники. К каждому типу нужен свой подход. Бандиты уворачиваются от стрел, волки прыгают на тебя вешая кровотечение, летающие чудики очень резвые, ну и великаны понятно)) Встретил кобольтов которые кидают в тебя бомбы)) жесть была))Интересное нововедение уход в астал или хз что это... но в какой то жесткий режим в котором можно делать просто офигенные по красоте добивания. Но на харде все же играть сложно, многое зависит так сказать от чувства ритма боя, уворачивания, и удачи тоже))) В некоторых замесах тебя могут просто жестко раздать, так же и жестко слится, если ты готов.Так же понравилась система прокачки. Можно из перса создать как и чисто война, так и война-мага, война-разбойника. Или разбойника-мага, даже можно прокачивать все 3 пути развития параллельно.Мулек в игре много.Помимо стандартных алхимии, кузнечества, вскрытия замков, подкрадывания, есть ещё создание джемов (типа зачарования), вскрытие магических замков (жутко тяжело), убеждение и пр.Вообще в целом поиграв в игру явно чувствуется влияние разрабов скайрима. Система взлом замка практически идентична. Так же есть те же маркеры на карте с быстрым перемещением, обозначение квестов, много схожих вещей.Вообщем жду уже не дождусь перевод чтобы уже нормально сыграть со всеми диалогами и описаниями.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#13 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 10:53

Когда уже перевод будет, а? Надеешься на этих доброхотов, а они в час по чайной ложке выдают, профи, блин.
  • 0

#14 Aleks70694

Aleks70694

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2012 - 15:39

Когда уже перевод будет, а? Надеешься на этих доброхотов, а они в час по чайной ложке выдают, профи, блин.

Пфф, перевод уже давно вышел. Например тут можно скачать ---> ]]>Русификатор]]>А я в нее так и не поиграл еще, не успеваю, в последнее время в borderlands 2 с головой ушел ^_^
  • 0

#15 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 24 февраля 2013 - 16:50

Да, игра хорошая, как было выше сказано, стиль графики похож на Fable I, но это не клон. Игра полностью самодостаточна и самобытна.

Пфф, перевод уже давно вышел. Например тут можно скачать ---> Русификатор

Можно ещё русификатор на большое дополнение (не DLC, а именно дополнение) ?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 24 февраля 2013 - 16:51

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#16 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 апреля 2013 - 12:02

Наткнулся на такой небезынтересную прокачку навыка убеждения. Задумался, насколько много в этой игре это может дать. Учитывая что играю на средней сложности, то задрачивать боевые способности явно необязательно, думаю вот о побочных.
  • 0

#17 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 апреля 2013 - 12:29

Наткнулся на такой небезынтересную прокачку навыка убеждения. Задумался, насколько много в этой игре это может дать. Учитывая что играю на средней сложности, то задрачивать боевые способности явно необязательно, думаю вот о побочных.

Беспонтово. Даст решить некоторые квесты мирно. Что в лоб, что по лбу. А при чём здесь навыки и боевые способности? Они ведь параллельно качаются. Тут же у каждого свои тапки.Несмотря на патетические разглагольствования про Судьбу, никаких судьбоносных развилок я пока ещё не увидел. Всё плавно катится по рельсам. Хотя у меня уже 26 уровень, однако.З.Ы. Но Дева Вандемира меня и на 26 уровне уделывает.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#18 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 апреля 2013 - 18:17

Adasyg, парметры какие? Жизнь сколько, бронька, какие вкусности на броне и какой мощности стволы ? :) Интересно просто)
ЗЫ Ой-ой-ой-ой!!!! ВНЕЗАПНО! Я женат))))) Нечаянно))))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Вовик: 29 апреля 2013 - 23:06

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II