Сообщение отредактировал MoreRelsy: 25 апреля 2012 - 21:11
Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1
#301
Отправлено 25 апреля 2012 - 21:10
#302
Отправлено 25 апреля 2012 - 22:03
Приеду - сяду разбираться. Может их блокировка вкупе с твоей наведёт на какие-нибудь свежие идеи...Запороленные читы :DHeselin, толку? )
Skype - LordHeselin
#303
Отправлено 25 апреля 2012 - 22:38
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 25 апреля 2012 - 22:42
#304
Отправлено 25 апреля 2012 - 23:08
Из немного сумбурного и изобилующего ошибками предложения я понял,что тебе нужны прогеры) А немного подробнее тематику/проблемную область указать можешь?Вот и проверим) Вообще было бы хорошо добавить какое-нибудь графическое отображение установленного мода на патча на анти-чит. Чтобы на игровых принтскринах его можно было видеть..Нет, не наведет, все что нужен мне это именно настоящие программист и будет вам счастье )думаю у них реализация "запароленных" читов не лучше моей и ломается за 2 минуты )
Skype - LordHeselin
#305
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:03
#306
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:34
Значит нужно сделать так,чтобы сейфы с рома с патчем анти-чита не загружались на риме без патча..и что? две копии рима? загрузил сейв, закинул бабла, перекинул сейв в другую и играй скринь если есть желание всегда найдешь как сжулничать )тут нужен другой подход )
Skype - LordHeselin
#307
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:36
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 26 апреля 2012 - 11:04
#308
Отправлено 26 апреля 2012 - 01:12
Я не просто капитан - я флотоводец! ))В Колумбы метишь? )Америкооткрыватель )
Skype - LordHeselin
#309
Отправлено 28 апреля 2012 - 10:44
это не скрипт, а архив с файлами.ПОделись скриптом запрета читов плиз тогда
ну, например невозможность, убрать читом туман войны(главный минус РТВ ситов)Запороленные читы Heselin, толку? )
не у "них", а у меня -- кроме меня ниукого нет этого патча и никто не знает как он работает, кроме, разве что, тестировщика который уже более 3-х недель пытается взломать защиту(хотя возможно у него просто времени нет на это).думаю у них реализация "запароленных" читов не лучше моей и ломается за 2 минуты )
тут Heselin угадал, сказав "Значит нужно сделать так,чтобы сейфы с рома с патчем анти-чита не загружались на риме без патча." -- в патче это реализовано.и что? две копии рима? загрузил сейв, закинул бабла, перекинул сейв в другую и играй скринь
это да -- согласен. даже М2ТВ можно взломать при желании.если есть желание всегда найдешь как сжулничать )
всегда найдётся критик, утверждающий "это нужно вот так а не так делать" и в большинстве случаев он только критик -- сам ничего не способен сделать, кроме как критиковать.тут нужен другой подход )
Сообщение отредактировал RAша: 28 апреля 2012 - 10:45
#310
Отправлено 28 апреля 2012 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II