Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#521 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 марта 2012 - 06:41

гарримур, я тебе уже писал про 88 ход,там для Иерусалима должно было прийти,но приходит всем.Уже исправлено
Verael, поподробнее)

AndrewNik., У европы они говорят.=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 марта 2012 - 06:29

  • 0

#522 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 марта 2012 - 10:08

Да я там с кол-вом членов семьи текстовик правил, потом начал новую за Турцию, и начались вылеты, вернул старый файл, который Тавра скинул, но сама кампания-то продолжается со старыми файлами, вот и вылеты в конце хода мятежников почти каждый ход, но при перезагрузке автосохранения вылета уже нет. ]]>Османская Империя.sav]]>

Сообщение отредактировал Verael: 02 марта 2012 - 10:09

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#523 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2012 - 10:58

Что-то я совсем запутался объясните пожалуйста поподробней как правильно Перед установкой выключить все галочки в SS.setup. Я переустановил мод с нуля сверху поставил патч потом фикс потом тока setup запустил! Значит опять не правильно если галки эти уберать надо.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#524 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 марта 2012 - 11:04

<Я переустановил мод с нуля сверху поставил патч потом фикс потом тока setup запустил! ДА!выбери кампанию, выстави галки сабмодов, если те что стоят, по-твоему стоят правильно, то сними и поставь заново.

Сообщение отредактировал Tavra: 02 марта 2012 - 11:05

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#525 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 марта 2012 - 11:48

~ANDREI~,
Установка:
Перед установкой фикса выключить все галочки в SS.setup(кроме АИ,его выключить нельзя)
Если галочка не выключаеться,переустановить мод и патч
1)Ставить только на патч или на патч с фиксем
2)Перекинуть папку Bulat steel в Bulat steel
3)Запустить SS.setup и выбрать моды
4)Приятной игры
5)Продолжить старый сейв нельзя


Это так сложно?

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 марта 2012 - 11:48

  • 0

#526 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 02 марта 2012 - 14:52

у меня галка и с аи снималась...и мед полностью перестанавливал и моды с фиксом и местами менял - один фиг...важно это или нет...все тоже самое делал как по списку однако в систем логе небыло строки с успешной установкой от 23 февраля
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#527 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 марта 2012 - 16:10

Sleepwalker, значит он неправильно стоит.
Мод>Патч>>>>Фикс
1)Установить мод
2)выключить галки
3)Установить патч
4)Установить фикс
5)Включить галки(по желанию)
6)Играть
Может так понятнее

Если стоял мод +патч.Тоже самое,только галки перед фиксом выключать.Это важно,из за этого может вылететь.Потому у сетапа стоят одни файлы,а тут свереху кидаешь другие и сетап неадыкватно начинает работать

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 марта 2012 - 16:20

  • 0

#528 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 02 марта 2012 - 16:29

да выключал я и делал все по хронологии вашей, не дурак же вроде....Приду с работы, попробую все с нуля. Не по катит ну и фиг с ним, работает ну и пусть работает

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 02 марта 2012 - 16:32

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#529 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2012 - 22:31

вечер добрыйгоняю испанию раннеюсабы-хист батл+башни+сэвдж аиигра-срелн+средн ход 148 если нужен вот сейв]]>Скачать файл исп.sav]]>вот что в логе11:18:55.073 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:18:55.073 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:18:55.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:18:55.291 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:18:55.416 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:18:55.619 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:18:55.712 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:18:55.743 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:21:16.467 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=3304311:21:16.468 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен17:42:20.588 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 14430, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character turks2 doesn't exist.17:42:20.588 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 14432, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character turks2 doesn't exist.17:42:20.589 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 14438, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character turks3 doesn't exist.17:42:20.589 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 14440, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character turks3 doesn't exist.19:54:27.878 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 14350, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: remove_trait turks2 scripterr: character not found19:54:27.879 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 14351, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: remove_trait turks3 scripterr: character not found19:55:49.362 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 14408, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: remove_trait turks2 scripterr: character not found19:55:49.363 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 14409, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: remove_trait turks3 scripterr: character not found20:09:20.902 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 12453, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Counter kwarezm doesn't existwhen testing <I_CompareCounter> conditionопасный тавра спасибо не оторватькак рацуха может привязать кол-во денег в компании к активности пользователят е воюешь-на добавку прояви себяесли нет то баланс от сс

Сообщение отредактировал гарримур: 02 марта 2012 - 22:51

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#530 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 марта 2012 - 03:28

гарримур, спс,исправлю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II