Летом 2011 года 32-летний программист из Германии, Вольфрам вон Фанк (Wolfram von Funck), начал работать над небольшим хобби проектом – воксельной ролевой игрой, которую он назвал Cube World. После первого взгляда на игру многим сразу станет понятно, какая именно игра повлияло на выбор стилистики игры Вольфрама. Однако Minecraft является не единственным источников вдохновения, на стилистику, геймплей и графику проекта повлияли такие хорошо известные игры как Legend of Zelda, Monster Hunter, Secret of Mana, Landstalker, Diablo, World of Warcraft и прочие.
На данный момент Cube World находится на очень ранней стадии игры и ролевые элементы находятся в крайне зачаточном состоянии, что объясняется желанием сначала создать рабочий движок, прежде чем приступать к наполнению мира квестами. Но даже на такой ранней версии игра пестрит разнообразием в графике. Крайне приятное визуальное составляющие даст фору красивейшим ланшафтам из Minecraft. И судя по роликам из игры она является не совсем Одиночной. И кстати говоря, воксельный движок здесь присутствует в полной мере, а это значит, что блоки так же разрушаются как и в Minecraft.
Больше деталей и расширенный FAQ по проекту можно найти в ]]>блоге]]> Вольфрама, а пока представляю вам возможность посмотреть на симпатичную графику игры и некоторые элементы геймплея.
Сообщение отредактировал Vendigo: 20 января 2012 - 16:21