Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1031 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 29 апреля 2009 - 11:31

Может сделать всю эту магическую компашку закадровыми персонажами? Допустим послать стаю ворон и провести разведку, или организовать землятресение или наводнение. А то всё же непрелично магическим существам на поле боя выходить.
  • 0

#1032 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 апреля 2009 - 13:29

DViS,

Так ведь не может быть единичных отрядов. Даже балрог, говорят, с охраной будет (если будет).

Может, причем совершенно спокойно реализуемо. На днях выложу Принца Демонов Хаоса, заходи в тему вархаммера, сам увидишь ;)
Шреддер,
Не волнуйся, все отлично получается с монстрами ;) Я все настроил, сам сможешь протестить :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1033 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 13:57

2 Йоман: если ты про невидимую охрану, то не решение ИМХО
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1034 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:08

Krechet,
Неее, я таким не балуюсь. На тесте Вахи увидишь все сам :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1035 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:12

Надеюсь )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1036 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:41

Вы товарищи вообще имеете представление насколько это сложно сделать нормальный баланс в моде? Всех удовлетворить невозможно, но могли бы понимать, что для баланса нужно учитывать множество факторов и исправив одно(чтоб было лучше как вам кажется) вы запорете мгножество других вещей

Согласен баланс вещь важная!p.s. Когда ожидается первый патч?
  • 0

#1037 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:50

Месяца через 2. Планов просто море. Но багфиксы раньше будут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1038 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 15:52

Месяца через 2. Планов просто море. Но багфиксы раньше будут

Я как раз и имел ввиду багфиксы!
  • 0

#1039 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:54

ггоспода, мелких багов много, сначала нужно их пофиксить, а уж потом об улучшениях думать, вы бы лучше меньше критиковали, а больше хвалили - доброе слово оно и кошке приятно и вдохновляет на новые подвигиЧЁ ВЫ РУГАТЬ-ТО НАЧАЛИ, ТРЕБУЕТЕ СРАЗУ ВСЁ И МНОГО!!! Расслабтесь и получайте наслаждение
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#1040 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 апреля 2009 - 18:13

)))) давайте парни - я всех похвалю. Труд титанический - вот залезу в игру по уши и начну команде раздавать за этот труд, кому слово доброе, кому плюсик масляный. ))))Я буду вам подбрасывать тогда наработки с хотсита, ну сингл погамаю по полной посмотрю где с толкиновской реальностью расходится. Это дело брутальное и требует полного углубления в вопрос.."Сейчас посмотрим Гендальф, какой у тебя план" (с) ))))А пока надо все силы на фиксирование бросить, как вы сами понимаете - большего не жду, но учтите хочу )))Я старый и проверенный временем поклонник Толкина (не путать с очумелыми толкинистами) и в событиях третьей эпохи вижу корни сильмариллиона, знаю откуда есть пошла земля среднеземская, каждого хоббита знаю если не по имени, то в лицо. Ваш мод поэтому имеет для меня своё огромное фанатское значение, оттого и спрос будет не детский. ) Готов заплатить за сие любую трудовую повинность, к счастью я не умею работать с текстурами и переводом но могу надыбать текст(временно потерял) в хорошем переводе северо-западного издания.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II