Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1291 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 02 февраля 2010 - 05:04

ЭЭЭЭй камрады!!! Кинг-Конг собирается делать еще один патч и добавлять новых юнитов?
  • 0

#1292 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 февраля 2010 - 07:19

Да, будет патч 1.5. Дата выхода неизвестна.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1293 stanislav.zonov

stanislav.zonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 08:42

Швед ты просто молодцик у тебя 10000 фанатов где не читал восновном одни + молочинка ты!
  • 0

#1294 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 февраля 2010 - 18:10

подскажите чем отличаются друг от друга кампания Третья епоха от дополнительной??выберал ту и другую и все тоже самое. так чем? в меню описания дополнительной кампании нету
  • 0
:-)

#1295 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2010 - 18:56

Stormbringer 1974, ничем.
  • 0

xA0omDh.png


#1296 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:24

А будет ли исправлятся при игре в хот-сит,старение генералов?ато уже который патч а они всё также стареют на год за 2 хода.
  • 0

#1297 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:00

Всем привет!Играю за Гондор по хот ситу,сын за Мордор,остальные фракции ИИ.Такого дэзмача не встречал со времен Вторжения варваров,играя за ЗРИ.Постоянно идет война на два фронта,причем Харад за который играет ИИ,достал не по детски :постоянно присылает по три полных стека и бьёт по самым незащищённым городам.А Мордор регулярно объявляет "крестовые походы" на мои самые богатые города.В общем все это к тому ,что у меня теперь каждый отряд на счету и применять их нужно с максимальным КПД.Отсюда вопрос:Я никогда никогда особо не вчитывался в характеристики юнитов( а теперь приходится).Со стрелковой атакой и чаржем -всё понятно. а вот с атакой и защитой возник вопрос,как они между собой соотносятся?.Например Какой юнит лучше:1-й Атака 10,защита 11 или 2-й А 6, З 15 ?Также есть дополнительные характеристики.Что они дают?Оружие пробивает доспехи.Если увеличивается атака,то на сколько?И против каких юнитов?Получают преимущество в пустыне, в лесах, на снегу. Какое именно преимущество?Пугают вражеских пехотинцев. Мораль ,что ли падает?Есть специальные возможности.Как они влияют?С огненными стрелами и кольями всё понятно.А вот:Стена копий и стена щитов. Что даёт и чем отличаются?Круг копий?Теперь у крутых Генералов есть тоже спец кнопки.Арагорн увеличивает выносливость.На сколько? и как долго длится.Боромир увеличивает смелость вокруг себя.Какой радиус и как именно?Гендельф увеличивает боевые качества. Как именно?Если кто-то ещё что-то знает напишите плииз.Заранее спасибо за ответы.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#1298 Rockyrock

Rockyrock

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:09

Всем привет!Играю за Гондор по хот ситу,сын за Мордор,остальные фракции ИИ.Такого дэзмача не встречал со времен Вторжения варваров,играя за ЗРИ.Постоянно идет война на два фронта,причем Харад за который играет ИИ,достал не по детски :постоянно присылает по три полных стека и бьёт по самым незащищённым городам.А Мордор регулярно объявляет "крестовые походы" на мои самые богатые города.В общем все это к тому ,что у меня теперь каждый отряд на счету и применять их нужно с максимальным КПД.Отсюда вопрос:Я никогда никогда особо не вчитывался в характеристики юнитов( а теперь приходится).Со стрелковой атакой и чаржем -всё понятно. а вот с атакой и защитой возник вопрос,как они между собой соотносятся?.Например Какой юнит лучше:1-й Атака 10,защита 11 или 2-й А 6, З 15 ?Также есть дополнительные характеристики.Что они дают?Оружие пробивает доспехи.Если увеличивается атака,то на сколько?И против каких юнитов?Получают преимущество в пустыне, в лесах, на снегу. Какое именно преимущество?Пугают вражеских пехотинцев. Мораль ,что ли падает?Есть специальные возможности.Как они влияют?С огненными стрелами и кольями всё понятно.А вот:Стена копий и стена щитов. Что даёт и чем отличаются?Круг копий?Теперь у крутых Генералов есть тоже спец кнопки.Арагорн увеличивает выносливость.На сколько? и как долго длится.Боромир увеличивает смелость вокруг себя.Какой радиус и как именно?Гендельф увеличивает боевые качества. Как именно?Если кто-то ещё что-то знает напишите плииз.Заранее спасибо за ответы.

1. предпочитаешь атаку или защиту, если предпочитаешь сдерживать врага то чем больше защита тем лучше, если предпочитаешь атаковать то нужна атака, также смотри на чардж это когда солдаты с криками сходятся в битву, солдат с большим чарджом не ставь на 1 линию если ты предпочитаешь обороняться, лично я в первую линию ставлю копейщиков.2. оружие пробивает доспехи ХОРОШО защищенных отрядов, тобиш например копейщик с атакой 8 будет хуже, чем двуручник с атакой 7, но с такой опцией, но только против такого отряда, у таких отрядов написано *хорошая броня*.3. преимущество на местности очень полезно, влияет на боевой дух и выносливость, увеличение урона не замечал.4. страх очень сильная вещь, запусти троллей в тыл и сражение выиграно, даже в лобовую отряд с такой опцией снесет 1 линию кто бы там не стоял(кроме ультовых отрядов, энты и т.д.) если рядом с солдатами не будет их генерала они разбегутся очень быстро.5. стена щитов для обороны, позволяет нести меньшие потеря т.к. солдаты не разбегаются во время битвы, стена копий очень сильная вещь если уметь ее использовать, против кавалерии лучше всего, против пехоты надо уметь использовать и главное помнить что фланг и тыл у такой формации очень болезненны, если туда ударят считай отряда нет, круг копий это когда отряд становится в круг очень хорошо действует против превосходящего по численности противника, но уязвимы для стрелков.6. спец. возможности если пассивны действуют всегда, если щелкать то на определенное время, радиус непосредственно около героя, не в плотную конечно, радиус легко выявить как правило когда солдат остается 50% и кроме геройского отряда никого нет, у них начинает меняться настроение в худшую сторону, в этот момент если подвести обычного генерала, то у них сразу боевой дух повысится, в свою очередь, если генерал с навыком полководец на максимум то при его выходе на сцену битвы, враг может тупо побежать, особенно если это слабые отряды, орк-райдеры и орк-копейщики например. 

Сообщение отредактировал Rockyrock: 11 февраля 2010 - 23:10

  • 0

#1299 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:14

Оружие пробивает доспехи. Если увеличивается атака,то на сколько?И против каких юнитов?

psv1970, половина параметра "доспех" долой, т. е. снижается и общая защита у бронированного юнита в бою с воином с бронебойным оружием.
А вот интересно, как рассчитывается здоровье? Мне кажется, что юниты со здоровьем 2 не мрут от удара, который свалил бы их коллегу со здоровьем 1 и с таким же показателем общей защиты, но после такого удара у них остаётся только одно здоровье.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1300 letsgojedi

letsgojedi

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:23

psv1970, половина параметра "доспех" долой, т. е. снижается и общая защита у бронированного юнита в бою с воином с бронебойным оружием.
А вот интересно, как рассчитывается здоровье? Мне кажется, что юниты со здоровьем 2 не мрут от удара, который свалил бы их коллегу со здоровьем 1 и с таким же показателем общей защиты, но после такого удара у них остаётся только одно здоровье.

Да, очень интересно было бы увидеть табличку расчета всех этих очков во время боя. А то смотришь как окруженный генерал получает тумаки и гадаешь, какой же будет для него последним...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II