Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#311 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2008 - 09:16

Народ а планируется ли магию гендальфу вручить ,? (ну как в вархамере хотят сделать). Или ему как генералу не поожено ?
  • 0

#312 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 ноября 2008 - 14:27

1. Офицерам/капитанам/генералам можно только ближний бой2. С магией решили не возится, на это есть объективные причины(логи приводить не буду ибо долго)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#313 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2008 - 22:15

Ещё хотелось бы узнать про крепости ,ну всмысле там про хельмово ущелье и минас-тирит ,как в фильме будут ?А то сёдня на интерварсе видел хельмово ущелье сделали .
  • 0

#314 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 ноября 2008 - 00:34

Это тоже ужен говорили. Под РТВ редактирование архитектуры нормально работает, под М23ТВ пока коряво. Так что скорее всего с первым патчем.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#315 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 30 ноября 2008 - 13:57

Честно признаться в фильме сделан полный шлак, а не крепости. Посему убедительная просьба к разработчикам мода - пжлста не делайте как в фильме!
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#316 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 декабря 2008 - 18:05

Изначально мод будет без изменения архетектуры зданий.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#317 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 02 декабря 2008 - 04:24

Здорово мужики! Хорошую игру вы затеяли! Желаю Вашей команде Большой Удачи и Успехов в этом деле!

Обязательно скачаю Ваш МОД! -_-

Я читал и где то видел что он выйдет уже где то через месяц?!



Кстате вы играли в RTW LOTR? Обязательно поиграйте и учтите какие там недостатки!



Во первых установка Мода у них очень хреновая (требуется Александр)



Во вторых у темных фракций нет элитной пехоты. Орки вообще лохи полные (кроме урук-хайев), их и прокачивать бестолку. Но тут надо бы поосторожней, т.к. комп МОРДОРОМ выносит ГОНДОР слишком быстро.



В третьих у эльфов и гномов слишком сильная пехота (надо максимум давать по два хит-пойнта), ими очень легко кампанию проходить, никакой тактики не нужно надо сразу в лоб ударить и они всех на колбасу порубят. Зато у них учтена популяция в городах, максимум прирост составляет 1%, а также гномов и эльфов можно нанимать только в определенных городах. Например я один раз захватил МОРИЮ, а там популяция оказалась 400, и прирост составлял 1% (это 4 гнома за один ход), и не могу никого нанять и отряды пополнить. Вот это мне понравилось. Правда потом я нашел способ как обмануть комп., нанимал наемников потом их расформировывал в Мории и они сразу прибавлялись к популяции. Вот это надо как то учесть!
  • 0

#318 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 декабря 2008 - 10:31

Изображение Alexsandr
Спасибо за отзыв :) Над балансом у нас работают лучшие мастера, так что надеемся геймплэй должен получиться хорошим :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#319 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 06:53

А перед выходом игры скрины новых фракций будут? Очень хочется заценить прогрессивные фракции Мордорских и Изенгардских борцов с эльфийским расизмом.
  • 0

#320 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 декабря 2008 - 07:30

Скорее всего будут, но не факт :) Уже скоро намечается релиз (если успеем, то перед НГ, если нет, то после).
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II