Как начинался мод The Third Age: Total War
#311
Отправлено 28 ноября 2008 - 09:16
#312
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#313
Отправлено 29 ноября 2008 - 22:15
#314
Отправлено 30 ноября 2008 - 00:34
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#315
Отправлено 30 ноября 2008 - 13:57
#316
Отправлено 01 декабря 2008 - 18:05
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#317
Отправлено 02 декабря 2008 - 04:24
Обязательно скачаю Ваш МОД!
Я читал и где то видел что он выйдет уже где то через месяц?!
Кстате вы играли в RTW LOTR? Обязательно поиграйте и учтите какие там недостатки!
Во первых установка Мода у них очень хреновая (требуется Александр)
Во вторых у темных фракций нет элитной пехоты. Орки вообще лохи полные (кроме урук-хайев), их и прокачивать бестолку. Но тут надо бы поосторожней, т.к. комп МОРДОРОМ выносит ГОНДОР слишком быстро.
В третьих у эльфов и гномов слишком сильная пехота (надо максимум давать по два хит-пойнта), ими очень легко кампанию проходить, никакой тактики не нужно надо сразу в лоб ударить и они всех на колбасу порубят. Зато у них учтена популяция в городах, максимум прирост составляет 1%, а также гномов и эльфов можно нанимать только в определенных городах. Например я один раз захватил МОРИЮ, а там популяция оказалась 400, и прирост составлял 1% (это 4 гнома за один ход), и не могу никого нанять и отряды пополнить. Вот это мне понравилось. Правда потом я нашел способ как обмануть комп., нанимал наемников потом их расформировывал в Мории и они сразу прибавлялись к популяции. Вот это надо как то учесть!
#318
Отправлено 02 декабря 2008 - 10:31
Спасибо за отзыв Над балансом у нас работают лучшие мастера, так что надеемся геймплэй должен получиться хорошим
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#319
Отправлено 17 декабря 2008 - 06:53
#320
Отправлено 17 декабря 2008 - 07:30
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II