Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#341 Азъ

Азъ

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ставраполь-на-Волге
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2008 - 15:29

Конечно симпотичные картинки, но при просмоте у меня возникло чувство что я смотрю эскизы для travian. На мой взгляд это не уровень для такой игры и для тотал вар в целом. Лучше их заменить хорошими карандашными рисунками на тему LotR встиле Анри или т.п. А по поводу зданий можно брать фрагменты из фильма или истрорич. аналоги (как кто-то там предлагал) совмешать их с рисунками, тем самым выроботав единый стиль. Но рисунки должны быть черно-белыми так получится картина мрачная и эпичиская одновременно. Могу показать как чужие примеры так и свои (только найти бы куда я их убрал :blink: )
  • 0

#342 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 декабря 2008 - 18:29

Изображение Азъ
Иностранным пользователям нравится :) Я бы не отказался взглянуть на альтернативу.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#343 Lord

Lord

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2008 - 10:06

Здраствуйте Уважаемые модостроители!Судя по скринам и вашим обещаниям у вас должен получиться очень качественный продукт, но беда всех существующих на данный момент модов на тематику Властелина Колец заключается в отсутствии качественно смоделированных городов и крепостей, например таких как Минас-Тирит и Хельмова падь.Я надеюсь хоть у вас этот вопрос будет проработан?
  • 0

#344 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 декабря 2008 - 12:10

Архитектура для М2 закрыта (частично можно редактировать). Для рима все обстоит куда проще. Но если мы сможем найти человека, который сможет этим заняться, то несколько "особенных" городо всё же будет. Предполагаемые: Изенгард, Минас-Тирит, Хорнбург, Осгилиат.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#345 walt

walt

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2008 - 13:32

уважаемые модоваятели расскажите делаете ли вы фортификацию и фильма в своем моде, спасибо
  • 0

#346 Lord

Lord

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2008 - 14:39

А можно уточнить все-таки какою осадную технику вы планируете создать? То есть будет ли в моде возможность играя за Изенгард подорвать стену, как это было при Хельмовой пади или создавать настенные требуше играя за Гондор. Вообще технически это возможно?
  • 0

#347 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 декабря 2008 - 17:52

Точно планировался Гронд для Мордора, более мощные катапульты гномам и Дейлу. Подрывную штуковинцу Изенгарду тоже собираемся. Но пока за это никто не брался. Все заняты более существенными вещами. Так что в первом релизе скорее всего только Гронд будет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#348 Азъ

Азъ

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ставраполь-на-Волге
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2008 - 09:36

Был занят поэтому многого неуспел. Через пару дней кину еще изображение парочки зданий. Вот ополчение Вестфольда.
Изображение
  • 0

#349 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2008 - 16:52

а когда будит сам мод ?
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#350 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 декабря 2008 - 17:35

Перенесли релиз на месяц. В 20х числах января
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II