Как начинался мод The Third Age: Total War
#641
Отправлено 10 апреля 2009 - 23:08
#642
Отправлено 11 апреля 2009 - 00:14
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#643
Отправлено 11 апреля 2009 - 17:38
#644
Отправлено 11 апреля 2009 - 17:58
#645
Отправлено 12 апреля 2009 - 11:54
Ооооо ... Вот такое как раз и хотелось увидеть! Значит, баланс будет что надо. А то в ЛОТР светлые жуть как сильны и даже вызывало удивление таоке отношение к балансу, будто светлые войну кольца выиграли за явным преимуществом, а не благодаря стечению магическо-героических обстоятельств (то энты уничтожили урук-хайев, потом Рохан, благодаря этому подоспел на помощь Гондору, потом в самый отчаянный момент и Кольцо ухнуло в Ородруин). Короче, я к чему веду - светлым должно быть сложно чисто стратегически - ведь они с трудом одержали победу, а в ЛОТР они могли просто катком пройти всю карту, особенно эльфы-гномы за счет просто ужасающих характеристик.орков на харде не так просто побить... Роханская конница численностью в 2 раза больше, чем армия мордорских мечников и копейщиков (плотным строем в 2 ряда), при лобовой атаке гибнет моментально... Ох..сколько же я армий коняков положил, чтобы снять нужные кадры для Пелленора...Про урук-хаев вобще молчу. Рохан обреченная фракция, если не помогать...так что не волнуйтесь, полчища Саурона сильны...
Сообщение отредактировал mars: 12 апреля 2009 - 11:58
#646
Отправлено 12 апреля 2009 - 13:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#647
Отправлено 12 апреля 2009 - 14:02
Звучит очень ободряюще.А как гномы. Хочу закованными в железо и мифрил хирдами пройтись по наглым гоблинским рожамУ эльфов характеристики и здесь ужасающие. Допустим армия Эльфорв при умелом командовании способна порвать армию гоблинов в 4 раза больше. И соотношение потерь при этом можент дохоить до 1:10. Но эльфы просто не могут себе позволить достаточно большие арми, поэтому против морийских и мордорских орд им приходится бится на пределе сил. Этим мне кстати они и нравятся в моде )
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#648
Отправлено 12 апреля 2009 - 14:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#649
Отправлено 12 апреля 2009 - 14:08
Думаю, это должно быть компенсировано хорошими стрелкамиТак что от гномов проще сбежать, чем с ними бится )))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#650
Отправлено 13 апреля 2009 - 05:39
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II