Предлагаю в данной теме разбирать сложности в моделировании глобальных карт, в том числе реализации сложных игровых объектов.
И первым делом, хотелось бы обсудить возмжность реализации так сказать "настоящих" мостов для МиБ.
Создал сегодня в 3d max вот такую заготовку: это судоходная река, с подставкой для моста через нее:
]]>

]]>

И все бы ничего, кораблики плавают под мостом как надо. Но вот пересечь сам мост сухопутным способом весьма проблематично...
Дело в том, что сам мост сделан путем соединения полигонов на двух противоположных дерегах, и задано по 1 полигону на сторону. Получается верх моста квадратный полигон, разделен на 2 треугольника ребром:
]]>

И данное диагональное ребро, что находится над океаном не получается преодолеть. Незнаю почему... Если пройти вручную по одной стороне полигона, до суши поднизом, можно спрыгнуть на другой стороне. Но вот если послать автоматически перейти на другой берег, АИ обязательно упрется в это ребро где-то в середине моста...
Можно ли как-то решить эту проблему и возможно ли вообще реализовать мосты в таком виде?