Глобальная карта МиБ
#1
Отправлено 24 января 2012 - 15:18
Предлагаю в данной теме разбирать сложности в моделировании глобальных карт, в том числе реализации сложных игровых объектов.
И первым делом, хотелось бы обсудить возмжность реализации так сказать "настоящих" мостов для МиБ.
Создал сегодня в 3d max вот такую заготовку: это судоходная река, с подставкой для моста через нее:
]]>]]>
]]>]]>
И все бы ничего, кораблики плавают под мостом как надо. Но вот пересечь сам мост сухопутным способом весьма проблематично...
Дело в том, что сам мост сделан путем соединения полигонов на двух противоположных дерегах, и задано по 1 полигону на сторону. Получается верх моста квадратный полигон, разделен на 2 треугольника ребром:
]]>]]>
И данное диагональное ребро, что находится над океаном не получается преодолеть. Незнаю почему... Если пройти вручную по одной стороне полигона, до суши поднизом, можно спрыгнуть на другой стороне. Но вот если послать автоматически перейти на другой берег, АИ обязательно упрется в это ребро где-то в середине моста...
Можно ли как-то решить эту проблему и возможно ли вообще реализовать мосты в таком виде?
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311
#2
Отправлено 16 июня 2012 - 20:05
А были ли попытки сделать мост к примеру из 4-х поликов шириной?...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 07 июля 2012 - 04:44
Сообщение отредактировал Hunterwolf: 07 июля 2012 - 04:47
Нормальная, мне хватает.
#4
Отправлено 28 августа 2012 - 22:21
прав ты старик. используется либо rt_bridge = 7 либо просто под иконкой обычный граунд. сама иконка вообще не важна.По моему сие не очень то осуществимо, во первых или мост должен быть объектом(но у всех объектов на глобалке уже зашитый функционал и они определенны) А второе это линейная система координат, которая исключает наложение координат в различных плоскостях, т.е и под мостом и на мосту. В связи с этим и тупость ботов. Если бы карта имела трёхмерную систему координат тогда может быть. Плюс движение же ещё определенно материалом\текстурой карты(т.е мосту надо задать определённый материал, зашитый в движок), но если ему определить его, то он в связи с плоской системой координат, а ведь нахождение материала на том или ином месте то же определено координатой на плоскости, уже занят другим материалом координатой материала рекиНесколько сумбурно вышло, надеюсь поняли о чём я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II