Сообщение отредактировал Колчак: 22 мая 2010 - 15:32
Дипломатия
#1
Отправлено 29 ноября 2006 - 19:47
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#2
Отправлено 29 ноября 2006 - 20:24
Хм при игре в МТВ2 у меня сложилось впечетление, что репутация фракции падает постоянно, даже если сидеть на месте. Скорее всего она создана как исчо один параметр враждебности отношения АИ к игроку. И чем выше сложность тем быстрее падает репутация, а раз так - то и растет враждебность.Кто знает, как повысить репутацию фракции? Не воевать - имо, очень сложно. Есть ли другие способы?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3
Отправлено 29 ноября 2006 - 20:32
"Дарите девушкам цветы!" Гифты немного повышают репутацию... ну и соглашайтесь на договора с их стороны, плюс делайте "договора вери джениороз". Если поможете захватить прову- ваще круто.
#4
Отправлено 30 ноября 2006 - 19:23
Имо, подарки не репутацию повышают, а отношение одариваемой фракции к твоей.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#5
Отправлено 16 июля 2007 - 02:42
Сообщение отредактировал Amateur: 16 июля 2007 - 02:43
#6
Отправлено 16 июля 2007 - 03:05
#7
Отправлено 16 июля 2007 - 16:12
Ты про какую версию МТВ2 говоришь? В 1.2 дипломатия стала более-менее вменяемой.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#8
Отправлено 16 июля 2007 - 17:01
Провинции эти - Константинополь и Иерусалим. Все. Когда я играл за Францию, в самом начале отхапал Дижон и Мец и заключил союз с СРИ. Они оказались едиственными(!) союзниками, кто не предал меня до конца игры.Вообще как я понял ,есть такие провинции, захватывая которые появляется очень большой шанс угробить любой союз -французы никогда не простят захват Реймса, Св.Р.Им -всегда присматривается к Дижону и Мецу.
#9
Отправлено 16 июля 2007 - 17:48
#10
Отправлено 16 июля 2007 - 21:06
В настройках АИ нету строки реакции на захват територии. Там есть только на отнешения между странами и баланс сил фракции. Не более.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II