Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Command & Conquer в HTML5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 января 2012 - 15:16

Изображение

Инициативный разработчик Адитья Рави Шанкар (Aditya Ravi Shankar) воссоздал классическую стратегию Command & Conquer при помощи современных средств веб-разработки, носящих общее наименование HTML5. Основой функционирования игры является код jаvаsсript, занимающий общий объём 69 Кбайт.
Зачем он пустился на такие ухищрения? Для начала господин Шанкар решил приняться за это дело с целью улучшения своих способностей в области HTML5-разработки, определив самому себе месяц времени на перенос игры в окружение браузера. Он взял материалы оригинальной стратегии, дабы максимально точно воссоздать визуальный стиль игры, звуки и так далее
Разработчик так комментирует своё решение: «Оглядываясь назад, я понимаю, что нужно было идти небольшими шагами и создать игру типа защиты замка вместо того, чтобы браться за стратегию в реальном времени. Попытка сделать весь объём работы менее чем за месяц самостоятельно была не самой умной идеей».
В рамках воссоздания Command & Conquer разработчик реализовал территорию, строительство зданий, боевые столкновения, сбор и возобновление тибериума, возможность продажи и ремонта строений. Также был воссоздан туман войны, карта, различные курсоры, подсказки и выбор нескольких единиц одновременно. В настоящее время полностью игра не перенесена в HTML5: она отличается ограниченным числом строений и боевых единиц, крошечной картой и происходящими время от времени сбоями.
Работа господина Шанкара далека от завершения, но он собирается окончить дело. Играть в предварительную версию можно на официальной страничке проекта (лучше всего использовать Firefox или Chrome). Исходный код проекта также выложен в открытом доступе.

]]>Игра]]>

]]>Исходный код]]>
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II