Отправлено 14 марта 2012 - 18:34
Можно спросить, зачем ты закрашиваешь численность своих войск и численность потерь? Что за глупость вообще? Ты когда в сингл играешь, и тебя атакует противник, он тоже тебе своих потерь и сил не показывает?
Если есть возможность - дай нормальные скрины. Если нет, то на этот раз бог с ним. Но больше так не делай. Закрасить шпионов - это ладно, это разумно. Шпионов противник и в сингле не увидит. Но атакующие войска... по большому счету правильно было бы показывать даже их состав. Потому что странно что защищающаяся сторона вдруг не увидела ни состав войск противника, ни его количества.
Одно дело сингл, другое дело с человеком играю, существуют(наверное) собственные шпионы что бы смотреть сколько осталось после боя вражеского войска. Считаю скидывать свои собственные потери, для информирования врага, в некоторой степени глупостью.
ЗЫ В прошлый ход так же скидывал закрашенные скриншоты, товарищ,
barn, негодования не проявлял по этому поводу.
Сообщение отредактировал t1aro: 14 марта 2012 - 18:34
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Отправлено 14 марта 2012 - 19:02
Одно дело сингл, другое дело с человеком играю,
Сингл считаю эталоном, который нельзя воиспроизвести, но к нему надо стремиться. Там где в сингле туман войны, можно и в хот-сите воиспроизвести. Данный случай под это дело не подходит.
существуют(наверное) собственные шпионы что бы смотреть сколько осталось после боя вражеского войска.
ЗЫ В прошлый ход так же скидывал закрашенные скриншоты, товарищ, barn, негодования не проявлял по этому поводу.
барн это барн, а я это я. Ему пофиг, мне нет. Насчет глупости. Ты как себе представляешь, что защищающиеся воюют с невидимками? Т.е. на них напали, разбили, а они даже не увидели кто это был и сколько их было?? Не надо выдумывать тайну там где ее не должно быть! Я сам за туман войны, но вот эта закраска даже туманом войны оправдана быть не может! Вообще представь себе что мы в онлайне бились, и представь как бы ты в онлайне скрывал свой состав войск и свои потери. Получилось? Представить получилось?
Считаю скидывать свои собственные потери, для информирования врага, в некоторой степени глупостью.
Глупость- не глупость, это обязанность. Вытекающая из очень простых соображений. Если барн не требовал - это его дело.
Сообщение отредактировал Urfin: 14 марта 2012 - 19:12
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 14 марта 2012 - 19:27
Итоги битв, выложить вы меня убедили, признаюсь в этом был не прав, но составы войск, я как клановый игрок по медивелу второму скажу вам, такое под страхом смерти не выдают. (если брать в пример сугубо онлайн бои, приведённые в пример
)
Итоги битв.
Нажмите, чтобы прочитать
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Отправлено 15 марта 2012 - 00:15
Итоги битв, выложить вы меня убедили, признаюсь в этом был не прав, но составы войск, я как клановый игрок по медивелу второму скажу вам, такое под страхом смерти не выдают. (если брать в пример сугубо онлайн бои, приведённые в пример )
Я вообще-то состав войск не просил. Я сказал что в принципе это было бы правильно. А насчет "страха смерти", так я брал в пример хот-сит с онлайн боями. Никогда не читал такие сардели? Там состав войск публикуется ДО БОЯ. Чтоб вообще можно было хоть как-то расстановку сил смоделировать. И потери после боя тоже публикуются. Чтоб игроки правильно распустили свои погибшие войска. Никакого "страха смерти" в этом нет. Не та это тайна чтоб так ее страшиться. Да и по смыслу игры, в этом тайны быть не должно. Другое дело что нам тут (в автобоях или боях против ИИ) такой тонкий анализ просто не нужен. Поэтому не стоит заморачиваться.Кстати, как так получилось что в первой версии твоих скринов, у моего командира Майкла было 79 человек
]]>http://s019.radikal....2c8d4f93b0b.jpg]]>А во второй 225
]]>http://s017.radikal....384edcfc781.jpg]]>
Сообщение отредактировал Urfin: 15 марта 2012 - 00:35
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 15 марта 2012 - 12:19
Командир Майкл и Саймон, каким то неведомым мне способом поменялись местами из Лонсента и форта. Там где у тебя 225 человек, это город, где 79, форт.По поводу онлайн боёв в онлайн ситах, составы вытаскивать надо согласен, сам такой по тевтонке играю, я же подумал про в принципе онлайн бои поэтому и написал что "под страхом смерти не выдают".
Сообщение отредактировал t1aro: 15 марта 2012 - 12:23
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
Отправлено 17 марта 2012 - 02:30
Королевство Шотландия
]]>]]>
Наша месть будет страшна. Инвернес возвращен обратно. Одновременно с взятием Инвернеса , король Александр нанес удар в самое сердце врага -Кастлтаун взят штурмом. Все защитники пали, флот вышедший из порта был атакован и поджав хвост бежал. Тело принца Магнуса передано норвежским рыбакам для отправки на родину. Это предупреждение Хакону чтобы не совал свой нос в Шотландию.
Нажмите, чтобы прочитать Ход
Норвегии.
Antis_Scot_6__Nor.rar 172,16К
7 Количество загрузок:
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#89
Маликум
Отправлено 17 марта 2012 - 17:48
Norge. Ход 5.
Планы изменились, делаем тактическое отступление.
Ход
Англии.
skype - malik1993bd
Отправлено 18 марта 2012 - 12:25
Собственно, причин заменять далее барна не вижу. Сегодня я ход делать не успею. А завтра уже 19е. 19го барн обещал вернуться.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy