#11
Северин
Отправлено 26 марта 2012 - 23:50
ну у меня до того стоял тот же гетьманат только 2,1тестникакие моды больше не ставилмаин поместил в дата\кепенинг\маинрхтв и патч_ру в датаскипт в юсерс\аппдата\роминг\креатив асамбли\етв\скрипт(у меня вин7)заметил что в скпипте от 2,1 мод прописан без лапок и точки запят в концеподумал что что-то пропустил - переустановил гтв 2,1 все работает, снова поставил 2,8 даже не начинает кампанию
я же говорил на "чистую" E:TW - файл region.esf ванильный вернули?
#12
Alaxon
Alaxon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Отправлено 27 марта 2012 - 10:17
неа =)в какой директории он находится? вчера думал над этим, но после того как в каждой папке было по регионс передумал что-либо изменять чтобы не напортачить))
#13
Северин
Отправлено 27 марта 2012 - 12:30
неа =)в какой директории он находится? вчера думал над этим, но после того как в каждой папке было по регионс передумал что-либо изменять чтобы не напортачить))
data/campaign_maps/global_map
#14
Alaxon
Alaxon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Отправлено 27 марта 2012 - 18:58
Все сделал! Работает!!!
Только не понял - зачем Шведов жолтыми сделали, а Гетьманат синим?а можна самому менять цвет границ и регионов?
#15
Северин
Отправлено 27 марта 2012 - 22:38
Все сделал! Работает!!! Только не понял - зачем Шведов жолтыми сделали, а Гетьманат синим?а можна самому менять цвет границ и регионов?
Шведы желтые потому что Гетманат синий - для различияСиний для символики отображения фракции УкраинаЦвет границ не в курсе, разве что глобально. Меняются цвета фракций как на карте так и для юнитов, тема
здесь
#16
Alaxon
Alaxon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Отправлено 27 марта 2012 - 23:14
Понял =) уже поменял (=
#17
Alaxon
Alaxon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Отправлено 28 марта 2012 - 11:42
может вопрос не по теме, но как редактировать дальность хотьбы на карте у юнитов?
Вояк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 06.окт.11
Отправлено 28 марта 2012 - 21:50
Прошу допомогти у наступному: мене не було кілька днів і брат за компом щось "хімічив", він поставив RHTW2.8fix+AUH_v1. Я заходжу в установочну папку Empire і бачу наступне: є папки data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_ і інші файли...відомо, що файли AUH_hetm.pack, patch_ru.pack і RHTW.pack повинні бути у папці /data/, а в мене ці файли знаходяться і у папці /data/, і прямо в установочній папці, серед папок data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_. Чи повинні вони там також бути чи ні?
Сообщение отредактировал Вояк: 28 марта 2012 - 21:51
#19
Alaxon
Alaxon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Отправлено 29 марта 2012 - 13:33
Прошу допомогти у наступному: мене не було кілька днів і брат за компом щось "хімічив", він поставив RHTW2.8fix+AUH_v1. Я заходжу в установочну папку Empire і бачу наступне: є папки data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_ і інші файли...відомо, що файли AUH_hetm.pack, patch_ru.pack і RHTW.pack повинні бути у папці /data/, а в мене ці файли знаходяться і у папці /data/, і прямо в установочній папці, серед папок data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_. Чи повинні вони там також бути чи ні?
Игра то инрает?то что они там неходяться по сути не играет роли(только память кушают) - все-равно в етв прописано где должен находится тот или иной файл, те они просто не видят и они им не к чему
Вояк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 06.окт.11
Отправлено 30 марта 2012 - 18:09
Да, играет. Задал этот вопрос, так как когда я пару дней назад включил/запустил Гетьманат, он не запускался, как раз после установки последнего аддона, искал причину этому...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Гетьманат: TW (Мод)
-
Privacy Policy