Сообщение отредактировал Verael: 01 апреля 2012 - 00:53
Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#221
Отправлено 01 апреля 2012 - 00:53
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#222
Отправлено 01 апреля 2012 - 03:30
Монголы
С Новгородом и Тевтонцами мы воевать пока не в силах, поэтому Хан решил, что нужно перекочевать на западОбъявлена война Польше
]]>]]>
Захвачен пржеворск
]]>]]>
Осажден Любомль
Сделана убийственная вылазка из Киева
Убит(затоптан) шпион Новгорода
-----------------------------------------
Ход тевтонцам
Teut_AS1_Mon_11_Teut.rar 209,82К 5 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vlad3578: 01 апреля 2012 - 03:31
#223
Отправлено 01 апреля 2012 - 12:14
#224
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:10
Отослал пароль.пароль требует =)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#225
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:26
#226
Отправлено 03 апреля 2012 - 01:29
Deutscher Orden
Зима 1255 года.Из записок тевтонского рыцаря Готфрида:
Великий магистр Гунтер Заступник находился в форте со своей армией. Зима была лютой, снегом замело всё вокруг форта, и казалось бы в таком отдалённом месте и труднодоступном месте, гонец всё таки добрался с новыми известиями. Лошадь его тут же начали отогревать и дали овса, самого же гонца Гунтер встретил лично:
Гонец - Майн Хохмайстер(мой Великий магистр), в городе Пинск очень мало войска, есть шанс захватить его.
Гунтер - Зэр гут(очень хорошо), эй Фридрих прикажи всем построиться возле форта , мы идём на Пинск! Есть ещё какие-нибудь новости?
Гонец - Йа(да) майн Хохмайстер, монгольские орды осадили польский город что западнее Пинска и на самой пинской земле есть монгольский форт.
Гунтер - Ну чтож по поводу форта мы этот вопрос решим после взятия Пинска..
Фридрих - (прерывая) армия построена майн Хохмайстер.
Гунтер - Ну ладно, пора уже, как зовут тебя сынок?
Гонец - Винрих.
Гунтер - Филен Данк(Большое спасибо) Винрих, твоё донесение было очень важным.
Путь был длинным, мороз был настолько сильным что у некоторых кольчуга прилипала к телу, только после стоянок разводя костры помогали бедолагам снять кольчугу поливая тёплую воду согретую на костре. Рек и озёр по пути почти не было, поэтому оставалось кидать в котлы снег. Добрались мы до Пинска лишь спустя 2 недели, Гунтер не стал тратить время понапрасну и мы начали штурм города той же ночью когда и дошли до города.
На милость нам сдались около 400 монгольских воинов, Гунтер как магистр с рыцарскими качествами предложил им сохранить их жизнь взамен на клятву что они больше не будут воевать против Тевтонского Ордена, они согласились на такое условие и даже в качестве искренности своих слов отдали нам всё своё оружие и снаряжение.
Захватив город первое что бросилось в глаза так это полупустой город, не спроста у монголов репутация разрушителей которые после взятия процветающего города, превращают через месяц этот процветающий город в какой-то военный лагерь с каменными стенами внутри которого одни юрты. Гунтер пообещал отстроить город, а вместе с этим искоренить языческое магометанство и еретическое православие в землях Пинска.
Сообщение отредактировал Маликум: 03 апреля 2012 - 01:45
#228
Отправлено 05 апреля 2012 - 00:07
Сообщение отредактировал Маликум: 05 апреля 2012 - 00:08
#229
Отправлено 05 апреля 2012 - 07:41
А фикс на монголов ставил?Да блин ну не знаю я чего я не доделал, в ярлыке прописал, автобой включён, антисейв работает. Что ещё нужно ? О_о
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#230
Отправлено 05 апреля 2012 - 10:15
Сообщение отредактировал Маликум: 05 апреля 2012 - 11:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II