Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Carricanta Spanish Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2012 - 22:27

Carricanta Spanish Mod



В этом моде представлены 107-м дополнительных испанских юнитов. Некоторые из них имеют историческую обоснованость, некоторые вымышленые. Также включены работы из Espaсa Units от Rhevant, Spain Mod от Pom и American Revolution Mod

Ссылки на галереи снимков :
]]>Picasa 1]]>
]]>Picasa 2]]>

Скачать
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

на русском языке
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка стандартная с пропиской ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ МОДОВ
Автор : carricanta


  • 0

#2 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 февраля 2012 - 07:45

Сколько можно уже клепать новых юнитов, тем более большинство из них одни и те же исторические полки которые переделываеться разными мододелами на свое усмотрение. Пора бы уже чем нибудь новым заняться, например редактировать анимаций, редактировать карты сражений в кампаниях например создать небольшие озерки на карте, а то сплошь равнина надоедает, или добавить какие нибудь торчащие скалы посреди океана. Тема создания новых юнитов уже больше не актуальна для Empire total war.

Сообщение отредактировал sitlord: 14 февраля 2012 - 07:55

  • 0

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 февраля 2012 - 11:36

Сколько можно уже клепать новых юнитов, тем более большинство из них одни и те же исторические полки которые переделываеться разными мододелами на свое усмотрение. Пора бы уже чем нибудь новым заняться, например редактировать анимаций, редактировать карты сражений в кампаниях например создать небольшие озерки на карте, а то сплошь равнина надоедает, или добавить какие нибудь торчащие скалы посреди океана. Тема создания новых юнитов уже больше не актуальна для Empire total war.

??? более чем для половины игровых фракций до сих пор нет качественных допотрядов. Возможно стоит переиначить фразу и сказать "Сколько можна клепать юнитов для основных фракций"(для 4-5ти из них)? К сожалению времена daNova и SKTKG/Ahiga (эт юниты для разных стран) похоже уже прошли. Последней глобюнитной работой насколько я помню был Sponge Одни и те же? Не сказал бы - сейчас работает ряд способных модеров кои добавляют в игру реально новые модели, хотя если вы используете ДМ, то да, там клонов возможно занадто. С другой стороны что за Дарт Вейдер без Войны Клонов ;) Вообщем с вашей позицией не согласен, хотя конкретно в этом моде полков для одной фракции(неважно Испания это или нет), на фоне убожества выбора для остальных, действительно слишком много.

Сообщение отредактировал Северин: 14 февраля 2012 - 14:00

  • 0

#4 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:46

Северин,
Нужны дополнительные юниты для таких стран как Крымское ханство , Афганистан , Мамелюки , Грузия , Дагестан , Курляндия . Но никто из мододелов и не задумываеться об этом, тем более западные мододелы даже скорее всего и не имели представления о существований этих стран пока не познакомились в игре .

Сообщение отредактировал sitlord: 14 февраля 2012 - 17:50

  • 0

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 февраля 2012 - 18:52

Северин,
Нужны дополнительные юниты для таких стран как Крымское ханство , Афганистан , Мамелюки , Грузия , Дагестан , Курляндия . Но никто из мододелов и не задумываеться об этом, тем более западные мододелы даже скорее всего и не имели представления о существований этих стран пока не познакомились в игре .

??? рассмешили ) я не думаю что вы настолько наивны дабы думать что я имел ввиду эти фракции

Вся Италия бесхозна + германцы (кроме пруссов, для них как раз штук 100 "накопать" можна) + Австрия + Скандинавия + Сефевиды с Моголами + Польша + Португалия. Это то что по быстрому вспомнил

PS : для Грузии юниты кстати уже давно готовы

Сообщение отредактировал Северин: 14 июня 2012 - 02:09

  • 0

#6 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 февраля 2012 - 21:30

Северин,
Нужны дополнительные юниты для таких стран как Крымское ханство , Афганистан , Мамелюки , Грузия , Дагестан , Курляндия . Но никто из мододелов и не задумываеться об этом, тем более западные мододелы даже скорее всего и не имели представления о существований этих стран пока не познакомились в игре .

Реально смешно ))
Камрад да я понял что вы имели ввиду об основных фракициях которые даны в ванильной кампаний. Качественных дополнительных юнитов для минорных стран мало, поэтому хотябы таким клонам-юнитам порадуемся чем вообще никаким ;) . Но все же дополнительные юниты мною перечилсенных стран вообще не существуют кроме Грузий. :lol:
P.S вам то же привет из ТВЦ))

Сообщение отредактировал sitlord: 15 февраля 2012 - 21:34

  • 0

#7 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 14 октября 2012 - 00:11

А как русифицировать мод?Второй файл кинул в дату и прописал,все равно английский...
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II