Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игровые новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1472

#221 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 февраля 2011 - 16:51

Timorfeys, не сам Кризис 2, а БЕТУ. Оптимизация будет кошмарной. А это Кризис...
  • 0

#222 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 марта 2011 - 14:43

Стальной франчайз MechWarrior силился триумфально вернуться на сцену еще в прошлом году. Жаль, что из-за ряда юридических и не только причин переосмысленному MechWarrior пришлось остаться в тени. Фанатам мехов от этого, правда, ничуть не легче. Радует лишь то, что на горизонте замаячил симпатичный на первый взгляд заменитель ностальгии по здоровенным роботам и вселенной MechWarrior. Независимая студия Adhesive Games, состоящая всего из девяти человек, некогда работавших над покойной Project Offset, на днях представила миру свой первый проект под названием Hawken – это симулятор меха, сконцентрированный на динамичных и не лишенных тактических маневров боях между исполинскими махинами. Одиночной кампании тут нет, все внимание в Hawken уделено онлайновым поединкам в четырех режимах игры, в числе которых фигурируют обычные Deathmatch и Team Deathmatch. В качестве движка используется Unreal Engine 3 - на графические изыски проекта и мрачное серое будущее Земли можно полюбоваться в дебютном трейлере. На дерганную и рваную анимацию не обращайте внимания, ближе к релизу двигаться тяжеленные мехи станут более плавно и в меру реалистично. У Hawken на данный момент нет даты релиза, как нет и целевых платформ. В идеале разработчики хотят выпустить игру на PC, PS3 и Xbox 360, но как в итоге все обернется – никто не знает. Издателя Adhesive Games пока не ищет и стремится завершить разработку Hawken, которая началась всего девять месяцев назад, без финансовых вливаний со стороны. Распространяться проект будет посредством цифровой дистрибуции.

На днях компания Ubisoft анонсировала коллекционное издание Might & Magic: Heroes 6 для Европы. В «продвинутой» упаковке с игрой вы найдете настоящее металлическое кольцо, красочный арт-бук, диск с саундтреком, футболку, постер, а также два эксклюзивных внутриигровых предмета и четырех новых героев. Настоящая находка для поклонника серии, согласитесь. Помимо всего вышеперечисленного, в состав Heroes of Might & Magic VI Collector’s Edition входит месячная подписка на «браузерку» Might and Magic: Heroes Kingdoms.Релиз шестой части Heroes of Might & Magic должен состояться 10-го мая нынешнего года.

На этой неделе плодотворная работа индустриальных ищеек принесла новые плоды. Во-первых, стало известно кодовое название GTA 5 – в резюме некоторых актеров и на странице агентства Telsey & Company, всю свою сознательную жизнь занимавшегося кастингом актеров для игр в серии GTA, было найдено упоминание «интерактивного проекта» под имечком Rush. Стоит отметить, что Rockstar Games всегда проводит кастинги для своих игр, используя кодовые названия. Скажем, GTA 4 изначально была известна как Frozen. Во-вторых, была обнаружена страничка со списком персонажей, которые будут фигурировать в Rush. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть там одних гангстеров, агентов ФБР, знаменитостей и любящую покурить травку молодежь – идеальное попадание во вселенную GTA. Плюс, в кратком описании нескольких персонажей упоминается Калифорния и Беверли-Хиллз, а это только укрепляет веру в то, что Лос-Анджелес станет центральной площадкой для развития сюжета GTA 5. Естественно, Rockstar Games ничего не подтверждала на этот счет и не анонсировала. E3 2011 – может там мы что-то и услышим от разработчиков.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#223 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 18 марта 2011 - 01:40

Stronghold 3 в деталях

Сотрудники студии FireFly Studios решили немного рассказать о третьей части популярного стратегического сериала Stronghold. Во-первых, в новой части у пользователя будут полностью развязаны руки, когда дело дойдет до строительства замка и обустройства близлежащей местности. Отныне мы сможем полностью самостоятельно проектировать будущее королевство, игра не будет нас ограничивать ни в чем. Лес мешает воздвигнуть башню? Так вырубите его, а не смотрите на покрасневший квадратик, который раньше возвещал невозможность строительства.

Таким же образом будет строиться и работа с сельским населением. Если раньше крестьяне, по большей части, занимались чем хотели и лишь изредка исполняли ваши непосредственные указания, то теперь микроконтроль будет усилен. От вашего решения будет зависеть, чем конкретно будет занят каждый гражданин государства. А значит и ответственность будет выше, ведь если зазеваете, то подчиненный закончит работу и будет всякой ерундой страдать. А его и корми, и пои – сплошные убытки!

Во-вторых, серьезным образом будет расширен список доступных построек и тактических схем. Теперь от того, каким образом за крепостными стенами построены здания будет многое зависеть. Чем ближе к внешним стенам стратегически важные объекты, тем выше шанс, что город после даже несильной атаки окажется парализованным. Ведь враг может уничтожить продовольственные склады или, скажем, больницу. А пока вы будете восстанавливать разрушенные постройки, половина вашего населения вымрет.

В-третьих, разработчики обещают полностью переделать физический движок. Разрушения станут реалистичнее. Фактически, уничтожить можно будет все, что вам заблагорассудится. Причем, если попасть в стену легким снарядом, то от нее максимум отвалится камень, а вот тяжелое орудие может пробить довольно ощутимую брешь в обороне. Через нее то в город и проникнут вражеские отряды. Также серьезным улучшениям подвергнется графический движок, но об этом сотрудники FireFly Studios предпочитают пока не распространяться.

Stronghold 3 выйдет в этом году эксклюзивно на PC. Изданием проекта займется SouthPeak Interactive.


Stronghold 3 – демо-версия, редактор карт и ночные осады


Студия Firefly, родина стратегической серии Stronghold, еще в прошлом году детально распланировала свой график работы на ближайшие 365 дней. Первым в списке дел значится доведение до ума MMO-стратегии Stronghold Kingdoms, которая в настоящий момент находится в стадии активного бета-тестирования и чувствует себя просто отлично.

На втором месте идет Dungeon Hero – фэнтезийная экшен/RPG, долго пылившаяся на антресолях Firefly. Все из-за отсутствия издателя… который, как видно, в итоге был найден – в первой половине этого года разработчики обещают, что Dungeon Hero наконец-то выползет на свет божий из своей темной пещеры.

Главным же событием в жизни Firefly в этом году должен стать релиз Stronghold 3 – полноценного продолжения Stronghold 2, которая вышла аж шесть лет назад. В принципе, девелоперы уже откровенничали на тему третьей части, но свежее интервью с ведущим гейм-дизайнером Stronghold 3 Саймоном Брэдбери слегка дополнило общую картину.

Хорошая новость номер раз – Firefly собирается выпустить демо-версию Stronghold 3 до официального релиза игры, намеченного на весну. Точную дату никто предсказуемо не называет. Хорошая новость номер два – редактор карт и сценариев в Stronghold 3 будет, не беспокойтесь. Ваш стратегический гений сможет создать уровень какой угодно сложности и изощренности. Даже «ночные осады» теперь возможны.

При этом, как только вся творческая работа завершена и карта готова, - творец имеет полное право выложить свое детище на всеобщее обозрение. В Stronghold 3 появится специальное местечко для добра, сотворенного руками пользователей, – любой человек сможет скачать понравившуюся карту, не выходя из игры, и тут же ее опробовать.

Вообще, третья часть Stronghold привнесет в серию тучу «социальных» фишек. Дело не только в активной работе игрового сообщества над новыми картами, но и в мультиплеере, ранге игроков и таблице лидеров, которая сортирует самых лучших правителей по регионам. Так что вы сможете легко проверить, есть ли на вашей территории цари, лучше управляющие своим замком. Звучит как минимум интересно.


Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Источник:http://www.playground.ru/games/stronghold_3/

http://www.fireflyworlds.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=906&Itemid=346


Сообщение отредактировал Stormbringer: 18 марта 2011 - 01:47

  • 0
:-)

#224 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 22 марта 2011 - 15:34

Изображение
FarCry не выйдет в 2011 году.

Не так давно по сети начал гулять слух, источником которого стал мартовский выпуск Official PlayStation Magazine UK, в котором сообщалось, что Far Cry 3 появится на полках магазинов до конца 2011 года.
Теперь-же в апрельском издании все того-же Official PlayStation Magazine UK было опубликовано опровержение всего вышенаписанного. Со ссылкой на анонимный источник из Ubisoft, OPM UK заявляют о том, что ждать релиза Far Cry 3 в этом году определенно не стоит в связи с тем, что работы над игрой находятся на довольно ранней стадии развития, так-что завершаться они еще очень не скоро.
Напоминаю, что все вышенаписанное является не более, чем слухом. Поэтому не стоит полностью полагаться на эту информацию.
Впервые о Far Cry 3 стало известно в августе 2008 года. С того момента разработчики категорически отказывались сообщать хоть какую-нибудь информацию по игре, и это понятно, ведь проект до сих пор официально не анонсирован.

]]>Источник]]>
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#225 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:09

Анонсирована Anno 2070
Радостная новость для всех поклонников стратегий, Ubisoft и Related Designs официально представила Anno 2070 - следующую часть популярной серии.
Anno 2070 заинтересует игроков, которым нравится сеттинг ближайшего будущего и технологий завтрашнего дня. "Изменение климата заставило человечество адаптироваться к повышению уровня моря, участки когда-то плодородной земли стали совершенно негостеприимными". Игрокам придется развивать новые технологии и строить завтрашний мир, который выглядит красивее, чем когда-либо, благодаря совершенно новому движку, разработанному специально для этой игры.
Вот комментарии Директора проекта Caroline Stevens

Anno 2070 является очень амбициозной игрой, поклонники серии увидят как много знакомого, так и много нового

В связи с футуристическим сеттингом игры, команда разработчиков не ограничена историческими законами и может мечтать больше, чем когда-либо прежде. Это новый взгляд на проект, который понравится как и поклонникам серии, так и тем кто увидит Anno впервые.

Вот краткий перечень новых возможностей:
Новая эра: при соблюдении основных принципов, которые помогли Anno добиться успеха, сеттинг ближайшего будущего принесет множество новых возможностей в геймплее, новую архитектуру. Кроме того, игроки смогут строить крупные города, намного крупнее чем в предыдущих играх Anno.
Мир меняется!: мир Anno 2070 будет развиваться по-разному в зависимости от стиля игры каждого игрока. Решения, принимаемые игроками, будут воздействовать на окружающую среду, архитектуру городов, и потребности населения, что поможет им совершенствовать навыки управления городами, и ресурсами планеты.
Фракции: при создании своих империй игроки смогут присоединяться к фракциям. Фракции будет две: Промышленная, где игроки смогут стать промышленными магнатами, и Экос, где игроки будут развивать свои технологии с минимальным нанесением вреда окружающей среде.
Богатые и разнообразные режимы игры:
Одиночная компания: захватывающий сюжет, ставящий перед игроком различные задачи.
Одиночная игра в "непрерывном режиме": известный бесконечный режим игры, где целью является строительство крупнейшей цивилизации без временных ограничений.
Особенности мультиплеера и интернета : Anno 2070 будет включать в себя инновационные онлайн режимы предлагая игрокам новые возможности сыграть с игроками по всему миру.
Выдающаяся графика: новая версия игровой движка, разработанного Related Designs специально для Anno 2070, поднимает графическую составляющую игры на новый уровень, такого никогда раньше не было в играх Anno.
Anno 2070 выйдет зимой 2011 года на PC.


]]>Источник]]>
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#226 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 07 апреля 2011 - 14:25

Анонсирована Anno 2070

Определённо надо будет поиграть. Люблю города строить)
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#227 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2011 - 14:05

Кинокомпания Ubisoft представляет.

Я здоров. И не переиграл в игры. Именно так теперь будут начинаться многие фильмы. Фильмы по всем нам знакомым зубодробительным экшенам и мощным шутерам. Объявлено о создании кинокомпании на базе французского издательства. Возглавит новое подразделение бывший руководитель Eurocorp, продюссерской конторы Люка Бессона. Довольно гремучая смесь. Огромное издательство с ворохом нашумевших игр и талантливый, хочется верить, продюссер из мира кино. Ждёт нас сага о Героях меча и магии, или цикл приключений Альтаира aka Эцио, покажет время. Позитив этой новости в том, что в новорожденной студии отсутствует Уве Болл.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#228 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 мая 2011 - 14:18

Кое-что про Call of Duty: Modern Warfare 3http://games.totalwa...re-3-new-1.html
  • 0

#229 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 мая 2011 - 16:02

Да уж тизер вывалили :lol:
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#230 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 14 мая 2011 - 17:02

Terer, И вроде сразу 3
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II