Игровые новости
#421
Отправлено 06 мая 2012 - 21:06
#422
Отправлено 06 мая 2012 - 21:13
создай тему )) может найдутся желающие пообсуждать.
#423
Отправлено 06 мая 2012 - 21:37
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#424
Отправлено 11 мая 2012 - 17:16
#425
Отправлено 11 мая 2012 - 17:22
Журнал "Мир фантастики"Круто получатсяВ конце сентября до жителей Великобритании добрался перспективный «облачный» игровой сервис OnLive. Американцы пользуются им с декабря прошлого года. До России он доберётся, скорее всего, только через один-два. Суммирую основную информацию. Многим любителям видеоигр приходится тратить значительные денежные суммы на приобретение новых консолей, ноутбуков, а также на улучшение персонального компьютера. При этом почти у всех есть высокоскоростной интернет. С начала двухтысячных американская компания OnLive разрабатывает одноимённый сервис. Он работает по следующему принципу: все вычисления ведутся на удалённых серверах, игрок лишь отдаёт команды с помощью какого-то устройства ввода, будь то джойстик или клавиатура, и получает в ответ SD- или HD-изображение. Играть можно как на PC, так при помощи специальной консоли, подключаемой к интернету и телевизору. С пользователей ежемесячно будет взиматься абонентская плата. Поскольку все вычисления ведутся на стороне, пиратство и использование читов отсутствуют как класс. Ходят слухи, что в архитектуре PlayStation 4 будут использованы схожие технологии.Что получается? На рынке появляется новая игровая платформа, значительно отличающаяся от разработок конкурентов. Сейчас задача её создателей - привлечь как можно больше пользователей, чтобы окупить огромные затраты. Для игроков доступны мультиплатформенные хиты: Batman: Arkham Asylum, Borderlands, Red Faction: Armageddon, F.E.A.R. 3 и многие другие. Создастся ли вокруг сервиса огромное сообщество или он с треском провалится - покажет время. Сейчас он кажется крайне перспективным. Несколько эксклюзивных игр уровня Heavy Rain и Alan Wake - и, возможно, молодой OnLive составит серьёзную конкуренцию консолям Microsoft и Sony.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#426
Отправлено 11 мая 2012 - 17:43
#427
Отправлено 11 мая 2012 - 23:37
#428
Отправлено 12 мая 2012 - 02:22
#429
Отправлено 17 мая 2012 - 23:52
"Популярный интернет-сыщик superannuation набрел на сведения, которые могут касаться новой части Deus Ex. У детектива уже есть опыт получения ранее не известной информации из самых неожиданных источников, так что его нюху вполне можно верить. Корни слуха тянутся к профилю на сайте деловой социальной сети LinkedIn, где было указано, что крупная канадская студия ищет специалистов для работы над приключенческим проектом с частично открытым миром, элементами стелса, а также сюжетом, зависящим от решений игрока. Разрабатывается игра для «платформ, которые появятся в ближайшие два года». Cам господин superannuation склоняется к тому, что крупная студия — это Eidos Montreal, а таинственная игра — Deus Ex 4.
Страница с описанием вакансий была удалена, но слух успел расползтись по Сети. С начала мая канадская компания искала программистов, художников, а также режиссера видеороликов. Прямых указаний на то, что речь идет о новой Deus Ex, разумеется, нет — игрой вполне может оказаться и Thief 4. Правда, факт разработки последней подтвержден, и смысла в такой таинственности для нее все же нет. Кроме того, на роль крупной канадской компании подходит и местное подразделение Ubisoft."
источник: ]]>http://www.igromania..._razrabotke.htm]]>
Первые кадры Unreal Engine 4
Сайт Wired разместил первые скриншоты из демоверсии движка Unreal Engine 4, которую наверняка покажут на грядущей выставке Е3. Информации о технологии на данный момент не так уж и много. Известно, что в отличие от предшественницы она разрабатывается с прицелом в первую очередь на консоли следующего поколения, уделяя чуть меньше внимание PC (в случае с UE3 все платформы были равнозначны). В Epic Games надеются, что четвертую версию технологии ждет такая же популярность, как и Unreal Engine 3. Последний, напомним, является самым ходовым движком текущего поколения.
Премьера 153-секундного онлайн-рендера на графическом ядре Nvidia Kepler GTX 680 произошла за закрытыми дверьми конференции GCD 2012. Следующая публичная остановка Epic Games - выставка E3 2012, которая пройдет в начале июня
Некий демоничемский рыцарь красуется на фоне горной крепости и извергающегося вулкана. Вскоре течет лава, пепел смешивается со горным снегом, демонстрируя принципиально новое динамическое освещение, разрушаемую среду, эффекты преломления света и искажения.
Собственно первые скрины технодемки:
Сообщение отредактировал Tyamich: 18 мая 2012 - 00:00
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#430
Отправлено 21 мая 2012 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II