что за чушь? Никакой смерти и близко нет.Тем временем, намечается гибель "Метро 2033".
Игровые новости
#541
Отправлено 26 января 2013 - 15:55
#542
Отправлено 26 января 2013 - 16:36
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#543
Отправлено 26 января 2013 - 17:11
Студия teamPixel объявила о своих планах относительно покупки прав на Homeworld, первой игры студии Relic, которая, после аукциона THQ, стала частью издательства Sega.
Как стало известно, Sega купила права на Warhammer 40 000 и Company of Heroes, однако права на Homeworld остались у THQ. teamPixel хотят выкупить их - для этого они запустили кампанию "SaveHomeworld" на indiegogo. Студии требуется всего 50 тысяч долларов.
Если кампания увенчается успехом, и студия получат права на франчайз, то первым делом они выпустят Homeworld на GoG и Steam. После - переработка и выпуск игры на мобильных платформах, а далее - полноценная Homeworld 3.
Ниже представлены фотография мобильных версий Homeworld и видео от представителя teamPixel:
#544
Отправлено 26 января 2013 - 17:27
Хм, я вот
что это будет тот ещё
В общем серия
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#545
Отправлено 26 января 2013 - 18:06
SHREDDER, это не чушь, а предположение. По моим наблюдениям, при смене издателя происходит пересмотр работ студий. Выпустят дополнение и всё...Maxim Suvorov, и это очевидно.что за чушь? post-130-1172765416.gif Никакой смерти и близко нет.
#546
Отправлено 26 января 2013 - 18:34
Зависит от готовности проекта. А вот то что может сменится весь вектор работы - это факт.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#547
Отправлено 26 января 2013 - 22:49
Ерунда это, а не факт)) если учесть что релиз был назначен на март. Ты сам прекрасно понимаешь что игра УЖЕ ГОТОВА и сейчас идет шлифовка и полировка. Кто в здравом уме будет менять вектора в таких условиях? Правильно - никто.А вот то что может сменится весь вектор работы - это факт.
#548
Отправлено 26 января 2013 - 23:07
Я имею ввиду о том что 4А будет делать после релиза.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#549
Отправлено 12 февраля 2013 - 21:53
Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2013 - 22:19
#550
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:17
Честно говоря очень сомнительно что СА перейдет на эту модель.Да и приведенные примеры относятся к онлайн играм,а те кто играл в условно бесплатные онлайн игры(не просто баловался, а действительно играл) как правило знают что нет ничего более дорогого чем такие "бесплатные" игры.Да конечно последнее время СА делает попытки привнести в игру все больше мультиплеерных плюшек, но для большинства игроков основным элементом игры все же остается одиночный режим компании, а там где нет "писькомерства" нет и особого смысла вкладывать деньги в игру...соответственно нет и прибыли.Вряди СА пойдет на такой шаг, да и особого смысла в принципе нет.Когда игры и так заслуженно пользуются популярностью и приносят стабильный доход+ отлаженная система продажи тех же ДЛС которые зачастую приносят прибыль сопоставимую с выпуском самой игры.В общем не вижу причин со стороны СА к такому шагу...Глава Crytek: мы собираемся полностью перейти на бесплатные игры в течение 5 лет:]]>http://www.3dnews.ru...are-news/641381]]>Эта статья наталкивает на предположение,а что если Рим-2 станет последней игрой серии Total War которую надо будет покупать? Судя переменам на рынке игр,ставшим уже трендом, можно говорить о будущем развитии бизнес схемы качественных бесплатных игр в противовес старой схеме розничных игр.Уже есть такие успешные (и в смысле прибыли тоже) супер популярные и качественные проекты как Warface , World of Tanks,League of Legends и тд.А ведь для создания World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ,а база зарег.игроков в 2012г была порядка 5 миллионов... Ежемесячный(!) доход девелоперов от WoT превышает 10 миллионов долларов. Да что там..., Warface савит рекорд для он лайн шутеров по количеству геймеров сидящих одновременно на одном сервере - 145 тысяч игроков.В этих играх достаточно лишь загрузить игровой клиент и можно начинать игру... Далее ,по желанию,докупая за деньги премиум контент,без которого,однако можно и обойтись...Почему бы и СА не пойти в ближайшее время по этой бизнес схеме ?
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II