Подобный подход хорош для онлай-игр, где деньги являются балансирующим элементом - есть свободное время и его можно потратить, грубо говоря, на заработок денег и оплату плюшек в игре или это же время потратить в самой игре выбивая эти же плюшки. Я, честно говоря, с трудом представляю подобную схему для ориентированной на сингл, да еще и стратегии.Почему бы и СА не пойти в ближайшее время по этой прибыльной бизнес схеме ?

Игровые новости
#551
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:18
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#552
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:28
Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2013 - 22:31
#553
Отправлено 13 февраля 2013 - 00:12
Если только вдруг СА решит сделать из серии TW f2p, то данная серия для меня умрёт. Особенно меня веселит балабол Йерли. Большего болтуна в жизни не встречал. Без обид, но людей сидящих на Warface и World of the Takns я считаю не далёкими товарищами у которых просто нет денег на нормальную игру и нормальное железо. Ребята ф2п - это дешевое мыло, а сингл в хорошей игре это уровень классики кинематографа высшего качества, если можно так перефразировать. Имхо.Почему бы и СА не пойти в ближайшее время по прибыльной и привлекательной бизнес схеме Free-to-play?
Вот как можно реализовать в ф2п РПГ с сильным сюжетом? Бредятина жадных до денег издателей.
Флейм. Устное.
#554
Отправлено 13 февраля 2013 - 01:16
Дурацкие задания типа"принеси то ,убей того"и придуманный коридорный сюжет в играх меня никогда не привлекал.
Я не играю в игры с сюжетом или мало обращаю на него внимания если он есть.
Мне нужен свободный мир,а не костыли сценария. К ним относятся в частности серия Total War,M&B,цива,Сталкер,Skyrim и тд.
Поэтому мне не интересны 90% современных игр.
Он лайн Free-to-play хороши игрой с людьми,а не с ботами. С ботами интересно играть только в рамках свободного мира.
И при этом у меня нормальное игровое железо.
#555
Отправлено 13 февраля 2013 - 10:08

Это вообще разные вещи. Как компот и картофельное пюре. Я бы сказал, что вы очень заблуждаетесь в этом случае.ф2п - это дешевое мыло, а сингл в хорошей игре это уровень классики кинематографа высшего качества
Насчет именно этого особых возражений нет. По той простой причине что взаимодействие с людьми и без того генерирует свои мини-сюжеты с куда большим накалом.Вот как можно реализовать в ф2п РПГ с сильным сюжетом?
Сообщение отредактировал capushon: 13 февраля 2013 - 10:53
#556
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:57
Подобные речи - троллинг чистейшей водыБез обид, но людей сидящих на Warface и World of the Takns я считаю не далёкими товарищами

#557
Отправлено 13 февраля 2013 - 12:22

#558
Отправлено 13 февраля 2013 - 12:47
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#559
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:43

U633 и Румата
Вы слишком привыкли (можно сказать, избалованы) к TW и не замечаете, что TW - это две игры в одной: стратегия и тактика. Тактика давным давно стала f2p, сейчас SEGA и СА ищут пути "состригания купонов". Они решили не ходить проторенными путями, но юнит-паки никогда не дадут такой прибыли, как премиум аккаунты. Впрочем, одно другому не мешает и я думаю, что рано или поздно мы увидим премиум-аккаунты (в неординарном виде) в TW.
___________________________
Насчёт "убийства сингла". Развитие онлайн-сегмента вовсе не убъёт сингл в TW, всё произойдёт с точностью до наоборот: TW уйдёт в сеть, когда не найдёт денег на издание новой игры. То, о чём сказал Макс Суворов.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#560
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:54

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II