Игровые новости
#571
Отправлено 15 февраля 2013 - 20:24
#572
Отправлено 21 февраля 2013 - 11:15
а кто тогда зрители?
#573
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:52
#574
Отправлено 25 февраля 2013 - 12:00
Ух... Заинтриговывает.Torment: Tides of Numenera™ continues the thematic legacy of the critically acclaimed Planescape: Torment™. Set in Monte Cook's new tabletop role-playing world, Numenera™, the newest Torment asks: What does one life matter?
Numenera's Ninth World is a fantastic vision of a world in which massive civilizations have risen and fallen - disappeared, transcended, overwhelmed, or destroyed - and left their cities, monuments, and artifacts behind. As each rose and fell, their achievements became part of the accumulated detritus of eons... but much of it did not decay. And now this assortment of ancient power is there for the taking, ever-present, underfoot. The humans of the Ninth World take and use what they can. They call these wonders (and horrors) the numenera.
One of these humans discovers a way to use the numenera to grow strong, to cheat death, to skip across the face of centuries in a succession of bodies. But he discovers an unexpected side effect: You.
Torment™ is a game of complex and nuanced morality, deep and reactive choice and consequence, and immersion into a new and strange vision. You will chart a course through bizarre dimensions, across the face of a vastly different world. You will earn companions along the way, and discover their value - perhaps through their strengths, perhaps more literally by selling them. Throughout it all, you will choose a path that will lead inexorably to an ending that stems naturally from your actions, facing adversaries who harness powers beyond your comprehension, and who will ultimately force you to face yourself and answer the question: What does one life matter?
]]>Torment: Tides of Numenera™]]>
Сообщение отредактировал capushon: 25 февраля 2013 - 12:02
#575
Отправлено 25 февраля 2013 - 12:34
Ну, и гексы. Гексы!!!
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 25 февраля 2013 - 12:38
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#576
Отправлено 25 февраля 2013 - 12:40
Отличная новость!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#577
Отправлено 25 февраля 2013 - 12:53
Девятый мир Нуменеры - это фантастическое зрелище вселенной, где огромные цивилизации пережили расцвет и падение: они исчезли, вышли за пределы (бытия? - Tr.), были сокрушены или вовсе уничтожены - но оставили после себя города, памятники и артефакты. С ростом и упадком каждой цивилизации, её достижения, как мелкие осколки, становились частью "осадка" эонов... Но большая часть этих осколков не исчезла. И ныне разнообразные виды древней силы ждут, чтобы за ними пришли. Эти силы повсюду, прямо под ногами. Люди Девятого мира берут и используют то, что могут. И они называют чудеса (и ужасы), которые из этого получаются, "нуменера".
Один из таких людей открывает способ использовать нуменеру, чтобы стать сильнее, обмануть смерть, перебороть вереницу веков через беспрерывную смену тел (моя трактовка - Tr.). Но открывает он ещё и непредвиденный побочный эффект: Вас.
Torment™ - игра, где моральная сторона сложна и содержит множество нюансов, где выборы и выводы глубоки и имеют свои последствия, где происходит погружение в новое и странное видение мира. Вам предстоит пройти по маршруту причудливых измерений, пред лицом чрезвычайно разнообразного мира. На своём пути вы встретите соратников и узнаете, чего каждый из них стоит - оценив ли их достоинства или попросту продав их в рабство. На протяжении всего этого вы будете выбирать свой путь, который неумолимо приведёт вас к концовке, естественным образом вытекающей из ваших действий. Вы встретите врагов, которым подвластны силы вне вашего разумения и которые заставят вас встать лицом к лицу перед самим собой и ответить на вопрос: что же значит одна-единственная жизнь?
________________
Обер, не менее шикарная новость!
Сообщение отредактировал Tryggvi: 25 февраля 2013 - 12:55
#578
Отправлено 26 февраля 2013 - 22:25
http://games.totalwa...flag-rumor.html
#579
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:24
Интересно, будет ли сюжет связан с сюжетом второй части? Судя по ролику остальное основательно переработали))
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#580
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:34
Зачем?Ober-Leutenant, действительно отличная новость
Интересно, будет ли сюжет связан с сюжетом второй части? Судя по ролику остальное основательно переработали))
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II