sadist, можно сколько угодно ругать Тодда, но без него свитки стали бы таким же УГ, как и драгон эйдж. А фоллаута ваапче не было бы.
Azzi, все аддоны только в ESO((
Отправлено 14 октября 2016 - 19:12
sadist, можно сколько угодно ругать Тодда, но без него свитки стали бы таким же УГ, как и драгон эйдж. А фоллаута ваапче не было бы.
Azzi, все аддоны только в ESO((
Отправлено 14 октября 2016 - 19:36
Azzi, все аддоны только в ESO((
В teso меня хватило только на основной квест,который неплох хотя бы чем что показали новый план обливиона,дальше уже играть не смог слишком уж коробила эта ммошность которая ну вообще не вписывается в мир свитков имхо.Очень надеюсь что игра загнется и зенимакс осознают что не стоит лезть в эту степь,хотя мне кажется что там народу уже и так меньше играет чем в скайрим сейчас в стиме.
Отправлено 15 октября 2016 - 00:30
sadist, можно сколько угодно ругать Тодда, но без него свитки стали бы таким же УГ, как и драгон эйдж. А фоллаута ваапче не было бы.
Тут скорее наоборот. Благодаря этому мелкому пустототелому пню, что из Морровинда, что из Облы со Скайримом вырезаны огромные пласты лора и задумок. Где то читал интервью, что художники и сценаристы с дизайнерами спокойно себе работают. Приходит Тодд и говорит что это убрать, это вырезать, а это переделать. Т.е. он живет в своем босмерском мирке, где все крутится вокруг него. Тот же Рифтен в Скайриме планировался как вполне себе большой город, с многоуровневой канализацией и т.д. Из Морровинда вырезали тоже не хилый такой пласт задумок, как вампирские кланы. То, что серия деградировала до банального гринда подземелий и упрощения всего и вся, это заслуга Тодда. Единственное, что он хорошо умеет делать, это врать и проводить агрессивную рекламу. Ну, я могу сказать что у него получилось, теперь игры с пометкой бетезды я уже не куплю.
Сообщение отредактировал sadist: 15 октября 2016 - 00:31
Отправлено 16 октября 2016 - 00:25
Бедные несчастные сценаристы из Бетесды! Это не они слоупоки, не смогшие довести до ума Гражданскую Войну и придумать историю, соответствующую красоте и размерам Чёрного Предела. Это Тодд Говард не даёт им спокойно работать! Если бы не Тодд, то они спокойно, лет за 15-20, сделали бы из Скайрима идеальную игру.
Но, увы, владельцы и инвесторы хотят денег и не желают столько ждать. Поэтому, рано или поздно, появляется человек, который будет поторапливать, говорить, что вырезать, что оставить, что сократить. И, если сравнить с другими проектами и другими продюсерами, то Тодд выполняет свою работу гениально.
Отправлено 16 октября 2016 - 01:08
Бедные несчастные сценаристы из Бетесды! Это не они слоупоки, не смогшие довести до ума Гражданскую Войну и придумать историю, соответствующую красоте и размерам Чёрного Предела. Это Тодд Говард не даёт им спокойно работать! Если бы не Тодд, то они спокойно, лет за 15-20, сделали бы из Скайрима идеальную игру.
Но, увы, владельцы и инвесторы хотят денег и не желают столько ждать. Поэтому, рано или поздно, появляется человек, который будет поторапливать, говорить, что вырезать, что оставить, что сократить. И, если сравнить с другими проектами и другими продюсерами, то Тодд выполняет свою работу гениально.
Вообще то да, без этого горе маркетолога, сующего свой нос в разработку игры, дела бы пошли лучше. Доказательство тому те-же польские проджекты или обсидианы, которые могут в РПГ и сюжет с лором. Я до сих пор помню заверения этого пустотелого босмера о супер AI в обле, на деле все оказалось настолько печально, что буратины из морровинда смотрятся живее. И про 300 концовок к фаллауту 3 тоже. 4й фолл так вообще стал крышкой гроба к этой серии игр. Причем Тодд кормит людей говнами по одной и той же схеме. Показывая постановочные заскриптованные ролики с фишками, которых конечно же в игре не будет, ибо вранье. Все довольно хлопают в ладошки. Далее Тодд со своим красноречием в 10ку (но с прокаченной магией школы иллюзии) говорит что прошлые игры это туфта, вот вас в них это бесило, в новой игре этого кончено не будет, слова ложь. И что в итоге? Все большее упрощение, куцые линейки квестов, банальные диалоги и система прокачки, старый движок, ворох багов, все становится только хуже.
Вы уж простите старого ворчливого данмерского пердуна, но у меня реально красную гору бомбит.
Сообщение отредактировал sadist: 16 октября 2016 - 01:15
Отправлено 16 октября 2016 - 01:16
Тодду я не прощу "this npc is no scripting" в обливионе систему радиант квестов в скайриме которая не нужна в сингловой игре,из недавнего это вырезанная арена в боевой зоне f4 и упор на крафт вообще такое ощущение что когда разрабы пилили фар харбор Тодд в отпуск уехал и они успели его выпустить до того как его ручонки дотянулись.Удивляет что ему многие верят до сих пор в эпоху reddita когда многих разрабов с говном мешают и за меньшую ложь.
В гражданке в скайриме сама политика история и мотивация сторон клево прописана,пример- я прочитав об Ульфрике досье,лоровых книжек и что он сделал с изгоями,его политику к чужеземцам решил кончать ублюдка сразу, но пришел в Виндхельм где он первый раз толкает ну очень проникновенную речь и я серьезно колебался на какую сторону встать так увидел его взгляд на войну ну а реализация корявая потому что движок такой на нем не сделать крутые спецоперации и катсцены.
Отправлено 16 октября 2016 - 15:35
Ребят, вас почитаешь и складывается впечатление, что вы не о руководителе крупной студии пишете. а о каком-то ютубере, который сам снимает, сам обрабатывает и сам продвигает свой продукт... И ещё вы упрекаете Бетесду в лице Тодда, что TES и Fallout - это не Ведьмак.
С другой стороны, я вас прекрасно понимаю: очень неприятно, когда выходит новый альбом любимой группы или новая игра любимой серии, и ты ВНЕЗАПНО понимаешь, что эту музыку или эту игру делали не для тебя. Это очень обидно. Но свято место пусто не бывает: радуйтесь, что есть Ведьмак с таким сильным сюжетом, которого в TES никогда и не было, а я буду радоваться, что наконец-то появилась выживалка с эпичным лором и красивым огромным миром.
Отправлено 16 октября 2016 - 18:54
Да никто вроде с ведьмаком не сравнивал,лично мне он не особенно понравился-прошел основную сюжетку побегал по унылому открытому миру,есть интерсные квесты согласен но их не так уж много зацепил только квест с бароном и ведьмами.Так что это неплохой сюжетный экшн но для меня он точно не бест рпг ин зе ворлд.Я наверное не ЦА ведьмака которой нравится брутальный (скучный одинокий волк-нагибатор)мужик и возможность романсить кукол хотя мб потому что книги не читал.
К тому что разрабы его такие няшки все для юзеров тоже нет- они обещали полноценный тулкит которого нет и сделали даунгрейд графики.Так что для меня лучше рпг в видении беседки чем cd project.
Да и несмотря на критику скайрима и дифирамбы ведьмаку и сравнения первого не в пользу ему в скайрим играет гораздо больше народу и я не верю что это заслуга модов всегда играл в ваниллу из реально достойных модов для меня только Enderal да и то это полноценная игра, модом ее лишний раз назвать язык не поворачивается.
Сообщение отредактировал Azzi: 16 октября 2016 - 18:54
Отправлено 16 октября 2016 - 19:02
Да никто вроде с ведьмаком не сравнивал,лично мне он не особенно понравился-прошел основную сюжетку побегал по унылому открытому миру,есть интерсные квесты согласен но их не так уж много зацепил только квест с бароном и ведьмами.Так что это неплохой сюжетный экшн но для меня он точно не бест рпг ин зе ворлд.Я наверное не ЦА ведьмака которой нравится брутальный (скучный одинокий волк-нагибатор)мужик и возможность романсить кукол хотя мб потому что книги не читал.
К тому что разрабы его такие няшки все для юзеров тоже нет- они обещали полноценный тулкит которого нет и сделали даунгрейд графики.Так что для меня лучше рпг в видении беседки чем cd project.
Да и несмотря на критику скайрима и дифирамбы ведьмаку и сравнения первого не в пользу ему в скайрим играет гораздо больше народу и я не верю что это заслуга модов всегда играл в ваниллу из реально достойных модов для меня только Enderal да и то это полноценная игра, модом ее лишний раз назвать язык не поворачивается.
Вот счас будет дикий оффтоп камрад, вы не в курсе- а как там с русиком на Enderal?
Вроде его перевели на инглиш,и какая то команда русификацией занималась. А то с моим знанием иняза соваться туда без русификатора -только впечатления портить)
Сообщение отредактировал Вовик: 16 октября 2016 - 19:02
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II