Вот мы и плавно подошли к рассказу о том, что, по мнению одной части поклонников проекта является его изюминкой, а по мнению других – изрядно этот самый проект портит. Речь о балансе войск и боевой механике.
Как у любой шкалы есть два полюса – так есть они и у баланса сил на карте битв. На одном полюсе находится то, что один мой коллега зовет «Камень-ножницы-бумага». Это означает, что на каждый лом есть свой прием. Конница рубит стрелков, копейщики побеждают конницу, тяжелая пехота уничтожает копейщиков, стрелки справляются с любой пехотой, и далее по кругу. Это нередко вступает в конфликт с пресловутой историчностью, которая расположилась на другом полюсе нашей шкалы баланса. Применительно к европейскому средневековью, получается настоящая «борьба бобра с ослом», ведь рыцарская конница в те времена была абсолютно доминирующим родом войск, но делать ее таковой в игре – значит идти на риск получить немало критических стрел в хвост за снижение играбельности. И создатели Stainless Steel 6.4 пошли как раз по пути отказа от взвешенности и максимального приближения к историчности, пусть даже, временами, в ущерб этой самой играбельности.
Итак, что мы получаем на выходе? В раннем периоде от рыцарей спасенья нет практически никакого. Профессиональные копейщики в соотношении один к пяти, быть может, и справятся, понеся огромные потери. Но только в том случае, если у рыцарей нет пространства для разгона.
В противном случаи любые пехотинцы раннего периода летят наземь как кегли. Единственное универсальное лекарство против конных рыцарей – это свои конные рыцари. Желательно, лучше подготовленные и более многочисленные.
В позднем средневековье война идет уже несколько по другим законам, и рыцари не имеют такого преимущества. Их удел – атака расстроенных и разрозненных частей, не имеющих особого значения. Появляются новые виды конницы – рыцари в облегченных латах (для борьбы со стрелками и артиллерией) и рейтары. Последние очень сильны в ближнем бою, как наследники рыцарей, и имеют огнестрельное оружие, что позволяет им быть серьезной угрозой даже для поздних пикинеров в полном доспехе. ©
И так рад представить полную адаптацию баланса и найма для Булатной Стали на основе SS 6.4 утерянную в результате внедрения новой фракции Владимиро-Суздальского княжества
]]>http://ya.ru/ulyaxbctwzms.html]]>
Особенности модификации:
Более мощная кавалерия.
Больше разница между разными классами юнитов.
Стрелки наносят больше урона на расстоянии, ближний бой уменьшен.
Понижены статы брони у слабо бронированных юнитов.
Новые описания для некоторых войск.
Исправлены выявленные ошибки с отображением юнитов.
Киевской Руси и Новгороду возвращены уникальные войска.
Работа над улучшениями продолжается, принимают участие камрады: Storn, Verael, а так же ваш покорный слуга, Pushistiy Kot
Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 апреля 2012 - 17:32