Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:53

Делаю отдельную тему чтобы все было в кучу. Потом на сайте опубликую.
  • 0

#2 Segun

Segun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:14

Так что собсна эффективней использовать в основных боях?Кучи БТР разных с пехотой? Или кучи танков?Вот определится не могу...по реплеям вроде много кто БТРки с пехотой как основную наступательную силу использует.С танками почему то мало кто связывается.А мне кажется что танки лучше.... их и вертолеты не пробивают почти...И артиллерия вообше почти не вредит.А от пехоты в поле они и мокрого места не оставляют.Кто что использует как костях армии?

Сообщение отредактировал Segun: 26 февраля 2012 - 04:14

  • 0

#3 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 10:10

Наступать БТРами с пехотой можно до первой артилерии. Темпы наступления - хреновые. БТРки сожгут, будет у вас куча крутой пехоты, бегущей со скоростью 18км\ч по шоссе. Не занимайтесь извратом. Для наступления есть броневойска.

#4 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 26 февраля 2012 - 10:49

Собственно бтрками с пехотой обычно играют от обороны, ныкаясь по лесам и медленно вытесняя противника, при этом важна поддержка артиллерии либо авиации, танки же идеальны для решительных рейдов, при этом лучше держаться подальше от лесов, также танки эффективнее действуют при организации засады в придорожных кустах в чистом поле.
  • 0

#5 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:38

Можно играть и побеждать чему угодно. Смотришь ттх юнитов, карту, количество очков, и разрабатываешь тактику. Этим игра и цепляет, можно делать практически что угодно.Я играю еще с бетки, в релизе отыграл уже 40 мультиплеерных партий, в рейтинговых уже до лиги B дошел, так вот что могу сказать: при умелом управлении, грамотном расчете, знании слабых и сильных сторон твоих войск и сил противника срабатывает практически любая тактика.Хочешь играть от пехоты? Пожалуйста! Берем спецназ, конкурсы, иглы, и мотопехоту - сажаем это все в бтр-70, и едем занимать любые точки, так как с нашей скоростью мало кто доберется до ключевых точек быстрее, разве что десант, но их мы собьем иглой. Подошедшую технику на дальних подступах уничтожит конкурс, а поближе помогут рпг. Спецназ будет наводить артиллерию, мотопехота отбиваться от вражеских партизан. Еще бы не забыть захватить пару колосов, чтобы заряжать птуры и восполнять потери. Это только один из примеров. А хотите танковый раш? Легко! Или рейд легкой техникой по тылам? Да запросто! Высадка десанта вдв у врага под носом с последующим выносом всего живого? Тоже без проблем! Главное все четко спланировать, и помнить, что любая тактика контриться, и желательно представлять, чем именно она контриться. Не стоит высаживать десант под огнем зениток, не нужно отсиживаться в лесу, когда враг пошел в артиллерию, также не надо кидать в лобовую атаку танки, когда враг занял грамотную оборону и расстреливает их из засад птурами и издалека своими факинкобрами. И еще один совет - разведка наше все! Осведомлен, значит вооружен. Желательно всегда брать один разведвертолет, держать какую-нибудь бронированую машину разведки в рядах наступающих, и вообще, тыкать уазики с биноклями по кустам на те участки, где нет наших основных сил, чтобы вовремя увидеть обходной маневр или дпугую пакость, которую затевает противник.

Сообщение отредактировал NorthTA: 26 февраля 2012 - 11:40

  • 0

#6 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:48

Кто-нибудь уже пробовал использовать польский ми-2? Очень интересно как он себя проявляет в качестве мобильной пво, а то натовцы достали своим разведывательными вертушками.

Пробовал, не очень. Стрела-2 какая-то косая и недамажная, попасть трудно, а надо 2-3 ракеты чтобы один вертолет сбить.
  • 0

#7 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:58

Как получить доступ ко всей открытой технике в сетевой игре, звезды я на нее потратил, а в битве заказать не могу.
  • 0

#8 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:16

Как получить доступ ко всей открытой технике в сетевой игре, звезды я на нее потратил, а в битве заказать не могу.

нужно редактировать колоду - кнопка Deck в меню, потом кнопка Add
  • 0

#9 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 14:36

Мне показалось, или реально, если брать ми26 с лычками, 2, 3, или даже все 4, то он быстрее летает и реще приземляется? Если брать не апнутным, он тааааак дооооолго садиться...И еще, за что конкртено, кроме убийства врагов, дают опыт юнитам? А то иногда просто в кустах танк стоит, бац, апнусля...
  • 0

#10 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 14:44

Мне показалось, или реально, если брать ми26 с лычками, 2, 3, или даже все 4, то он быстрее летает и реще приземляется? Если брать не апнутным, он тааааак дооооолго садиться...И еще, за что конкртено, кроме убийства врагов, дают опыт юнитам? А то иногда просто в кустах танк стоит, бац, апнусля...

опыт поначалу юнитам дают даже за то что они просто стреляют, или даже если находятся под обстрелом.

Сообщение отредактировал vpalmer: 26 февраля 2012 - 14:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II