Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Как переназначить горячие клавиши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:06

Для изменения горячих клавиш найдите файл "Option.ini"

1. Зайдите в папку C:\Users\<Your user>\Saved Games\EugenSystems\Wargame
2. Создайте копию "Option.ini" и переименуйте её в "Option.ini.bak"
3. Откройте "Option.ini" в любом текстовом редакторе.
4. Прокрутите файл до самого низа.

Вы увидите следующее:

[hotkeys]
HK_MainMenu = 222
HK_ShowUnitInfos = 9
HK_DisplayZones = 73
HK_SituationAwarenessNextEvent = 32
HK_TrackCamKey = 78
HK_AutoZoom = 89
HK_SatView = 72
HK_Stop = 69
HK_Split = 88
HK_ShootOnPosition = 84
HK_QuickMove = 77
HK_Attack = 65
HK_Unload = 85
HK_ChangeAltitude = 87
HK_Merge = 82
HK_Load = 76
HK_Camera0 = 90 // Moving camera NORTH
HK_Camera1 = 81 // Moving camera LEFT / WEST
HK_Camera2 = 83 // Moving camera SOUTH / BACK
HK_Camera3 = 68 // Moving camera RIGHT / EAST
HK_ShowHideChat = 112

5. Чтобы поменять быстрые клавиши, найдите необходимое вам действие. Например, «двигаться быстро» ( "QuickMove"). (Здесь оно соответствует строчке "HK_QuickMove", и ему присвоено значение 70) и измените значение в соответствии с таблицей, расположенной ниже.

]]>HotKeys]]>


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Например, мы хотим поменять значение для «Быстрые перемещения» с «;» на «F». Тогда мы ищем в таблице HotKeys значение HK_QuickMove: и напротив назначаем нужную клавишу. После чего появляется небольшая табличка, копируем её (или только то, что вы изменили) в файл "Option.ini"

Есть один баг: если вы включите опцию «показывать горячие клавиши», то игра выдаст вам, что действию «атака» присвоена клавиша Q. Хотя назначена, может быть на – G. Но это не столь важно
  • 0

#2 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 14:07

Пара вопросов возникло:--то есть возможности "по шифту" цикл приказов отдать, назначить маршрут все-таки нет? --разведывательная вертушка прибывает на точку, затем опускается, затем мы жмем "сменить высоту", и она поднявшись зависает ужже вверху. Потом Мы ее передвигаем , и она снова опускается сначала, и надо снова ее поднимать вручную. Возможности приказать ей не опускаться нет?--если в отряде 4 юнита, мы жмем "разделить", отделяется один. Но пару раз у меня выходило, что отряд разделялся на 4 юнита, как это делается я не понял. И нет ли возможности разделить, например, отряд из 4 юнитов на два отряда по два одним кликом?

Сообщение отредактировал NorthTA: 26 февраля 2012 - 14:12

  • 0

#3 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 26 февраля 2012 - 16:35

Пара вопросов возникло:
--то есть возможности "по шифту" цикл приказов отдать, назначить маршрут все-таки нет?
--разведывательная вертушка прибывает на точку, затем опускается, затем мы жмем "сменить высоту", и она поднявшись зависает ужже вверху. Потом Мы ее передвигаем , и она снова опускается сначала, и надо снова ее поднимать вручную. Возможности приказать ей не опускаться нет?
--если в отряде 4 юнита, мы жмем "разделить", отделяется один. Но пару раз у меня выходило, что отряд разделялся на 4 юнита, как это делается я не понял. И нет ли возможности разделить, например, отряд из 4 юнитов на два отряда по два одним кликом?

-- всё-таки есть.
-- нет
--"если в отряде 4 юнита, мы жмем "разделить", отделяется один. Но пару раз у меня выходило, что отряд разделялся на 4 юнита, как это делается я не понял." Выделяешь отряд, кликаешь разделить, после чего ЛКМ кликаешь в пустое место, отряд сразу делится на 4.
"И нет ли возможности разделить, например, отряд из 4 юнитов на два отряда по два одним кликом?" Нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II