Недостающая техника.
#1
Отправлено 02 марта 2012 - 20:12
#2
Отправлено 02 марта 2012 - 20:20
Сообщение отредактировал Azazel: 02 марта 2012 - 20:43
#3
Отправлено 02 марта 2012 - 20:33
#4
Отправлено 03 марта 2012 - 12:36
А некоторые так и делают)Но вертотактика очень нубская. Я сам никогда не даю врагу летать, а когда играешь с человеком с более-менее высоким рейтингом, о вертолетах приходится вообще забыть, даже разведывательных.В игре должен быть баланс, предложив бмд одной стороне, что ты можешь предложить другой? Про дешевые вертолеты тоже не пойдет, нафиг тогда бмп и бтр, все по карте на геликоптерах гонять будут. Добавив авиацию, надо менять время реакции у ЗРК, понизив время реакции сделаются неиграбельными вертолеты.
Сообщение отредактировал NorthTA: 03 марта 2012 - 12:42
#5 Засланец_cFobos_*
Отправлено 03 марта 2012 - 15:42
#6
Отправлено 03 марта 2012 - 17:44
#7
Отправлено 03 марта 2012 - 19:26
"For the Emperor and Sanguinius!"
#8
Отправлено 03 марта 2012 - 22:12
#9
Отправлено 03 марта 2012 - 22:24
Сообщение отредактировал Black ork: 03 марта 2012 - 22:25
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II