Сообщение отредактировал Black_Hunter: 12 марта 2012 - 14:50
Сингл. Прохождение миссий.
#1
Отправлено 12 марта 2012 - 14:50
#2
Отправлено 12 марта 2012 - 16:38
#3
Отправлено 12 марта 2012 - 17:01
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#4
Отправлено 12 марта 2012 - 17:22
Я как раз пробовал по 2 кобры тремя группами вешал их над каждой передовой базой рядом с грузовиками. И первую атаку отбили вполне нормально. Но потом отправит грузовики за припасами и их "спионерили". Пока летал выяснять - "кто и где" - все базы лягли без снарядов/патронов/ракет. И вертушки без контроля под пулеметами тоже полопались.Спасибо за советы, попробую.А чудаки на Лео2 вообще ссыкливые попались. Пару попаданий и они уже в панике. Ни стрелять не могут ни зарядиться.Кстати, а вариант с минометами против рашей никто не пробовал? Скорострельность у них дай бог и точность вроде повыше гаубичной. Мне в первой натовской компании очень минометы понравились. С корректировкой уже 3-4 залп ложится практически в одну точку на 4-5 км.Попробуй-2 кобры,действующие изза своих войск,припасы-Чинуки,а основные силы это танки,гепарды,и немного пехоты+мощьая разведка,как вариант отойти сразу к аэродрому-плотность будет заметно выше,но туго с очками.Третий вариант-просто спрятаться в лесу аэродрома.и небольшими силами чего не жалко задержать врага-но это получитерный вариант
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 12 марта 2012 - 17:23
#5
Отправлено 14 марта 2012 - 10:06
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 марта 2012 - 10:07
#6
Отправлено 14 марта 2012 - 12:31
было 10000 раньше,а сейчас?Идиотская система автоматических обновлений. Все сохраняшки похерило. Выбросило прямо во время игры.Отключить эту дрянь никак нельзя?У меня такое впечатление, что емкость складов уменьшили очень сильно.
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#7
Отправлено 14 марта 2012 - 14:21
Приду с работы - гляну. Но начал переигрывать почти пройденную миссию "Побег" за ОВД (это где нужно без артиллерии захватить НПЗ, а потом уничтожить 3 польских штаба). Дак если до обновления я атак 7-8 смог выдержать и еще пол-склада осталось, то сейчас 3-4 атаки и склад практически пустой. Или просто болше ресурсов тратится на ремонт и пополнение БК.было 10000 раньше,а сейчас?
(Хотя у меня до этого штурмовых вертолетов небыло, а в последний раз взял 4 штуки. Может и они много жрут запасов?)
Инфа по патчу:
A patch will be update during the night. Please find below information:
Performance fix: Stuttering when zomming to or rotating (especially near villages) is fixed or greatly reduced.
Enabling: NVidia Stereo vision : cursors and water reflections are correct and enabled.
Glitch: The dard SSAO trails behind tanks are alleviated.
Note: Once the update is downloaded, we recommend you to verify integrity of game cache. To do so:
1 - From the game library, right-Click on Wargame: European Escalation and select Properties.
2 - Go to the Loca Files tab and click on "Verify integrity of game cache".
При переводе гугл-транслитом что-то говорится о том, что танки "смягчены"... Броню что ли им порезали?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 марта 2012 - 14:26
#8
Отправлено 14 марта 2012 - 16:20
Нет, все правки визуального характера.
след от визулального єффекта SSAO за танком смягчен.Glitch: The dard SSAO trails behind tanks are alleviated.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#9
Отправлено 14 марта 2012 - 18:11
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#10
Отправлено 15 марта 2012 - 12:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II