Обсуждение аддона Закат Самураев
#51
Отправлено 24 марта 2012 - 07:24
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#52
Отправлено 24 марта 2012 - 08:10
дело 5ти минут, и мне, кстати, помогло с вылетами.Цитата(СИВКА-БУРКА @ Mar 23 2012, 23:33) [post="743307"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#53
Отправлено 24 марта 2012 - 08:20
#54
Отправлено 24 марта 2012 - 10:12
Сообщение отредактировал rosaven: 24 марта 2012 - 10:13
#55
Отправлено 24 марта 2012 - 10:39
У меня было что то похожее, мне помог совет из этой темы http://totalwar.fun/...showtopic=27105"Только для Vista|Win 7 32* В Win 7 идите в Меню Пуск. Там найдите папку "Стандартные" (программы) и там же иконку "Выполнить". Запустите от имена администратора (кликнув правой кнопкой мыши на иконке).* Введите в командной строке bcdedit /set increaseuserva 2500. Затем нажмите enter.* Убедитесь, что получили сообщение, подтверждающее изменение.* Затем закройте командную строку. Мы только что увеличили userva (ну, виртуальную память) до 2500Мб.* Перезагружаемся для того, чтобы изменения вступили в силу."Какой к черту патч это еще в оригинальном Сегуне 2 было-может эта проблема еще год назад была надо здесь людей поспрашивать отзовитесь братцы!
#56
Отправлено 24 марта 2012 - 10:44
Да и так понятно о чём речь. Это старый рецепт по резервированию памяти в 32-битой виндовс. Ещё с Наполеона известен как Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:doktordoktor, ещё бы по русски )))
Кстати,у меня 64 битная,6Гб памяти и проблем в игре пока особых не встретил. Вообще серия лучше работает на 64-битах.
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2012 - 10:50
#57
Отправлено 24 марта 2012 - 11:01
Увеличь файл подкачки и посмотри сколько у тебя места свободного на диске С.Ну может мне ответит кто? У меня лаги даже на глобальной карте на средних настройках, а в оригинальном Сегуне 2 на средних ничего не тормозит. Что делать?PS:Проблема с зависаниями иногда бывает, но только на меню персонажа и временно
#58
Отправлено 24 марта 2012 - 11:06
Если 32-битная то простым увеличением подкачки тут ,возможно, не обойтись,надо ещё резервировать память.Увеличь файл подкачки и посмотри сколько у тебя места свободного на диске С.
#59
Отправлено 24 марта 2012 - 11:38
У меня такая проблема была с оригинальным сегуном, сильно нагревалась видуха и оператива на тактической карте, решил проблему установкой дополнительных кулеров, потрогай их, вдруг они как батареи горячие.Если 32-битная то простым увеличением подкачки тут ,возможно, не обойтись,надо ещё резервировать память.
#60
Отправлено 24 марта 2012 - 12:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II