Обсуждение аддона Закат Самураев
#821
Отправлено 02 мая 2012 - 20:43
http://www.totalwars...arnij-vrag.html
#822
Отправлено 02 мая 2012 - 20:51
Так все равно непонятен этот прикол-зачем покупать битвы отдельно, если можно приобрести всю игру? Нет, понимаю если бы они отдельно мультиплеер продавали-такое давно уже многие другие разработчики хотели сделать, но кому нужны 6 несчастных сражений?Ну в принципе все не так уж плохо...Вот информация с сайта Gamer.ru.Вкратце основное - "если вы купите Dragon War Battle Pack, стоимость дополнения будет вычтена из цены Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, и вы сможете приобрести аддон по смешной цене".
Так в том-то и дело, что не мультиплеер, не кастомные битвы, а именно исторические, способные развлечь от силы на час-два.Ромка, есть много игроков, которым интересна исключительно тактическая часть TW, т.е. мультиплеер и исторические сражения. Кампания, стратегическая часть, для них не более чем обучалка .
#823
Отправлено 04 мая 2012 - 18:58
#824
Отправлено 04 мая 2012 - 23:23
Куда они денутся...От жадной СегиИнтересно, клан Цу собираются когда-нибудь продавать или нет?
#825
Отправлено 05 мая 2012 - 06:35
#826
Отправлено 15 мая 2012 - 13:41
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#827
Отправлено 15 мая 2012 - 13:53
ДУЖЕ ГАРНА НОВИНА- УРА!!!Насчет выходящего 23 мая редактора тактических карт для Shogun №2: на TWC народ на базе выложенной СА документации по этому редактору, уже прикидывает, как можно будет его адаптировать для Империи с Наполеоном.
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#828
Отправлено 15 мая 2012 - 13:54
Серьёзно не понимаю зачем нужен этот редактор.Я так понял там ландшафтным дизайном только можно заняться.Альпийскую горку с бассейном себе что ли в игре соорудить?Вот если к примеру в будущей игре какой нибудь про первую мировою у игрока была возможность тактику рехтануть перед началом сражения(окопчик вырыть где захотел,мины расставить,колючую проволоку натянуть) - то такой редактор нужен.И в самой игре.Насчет выходящего 23 мая редактора тактических карт для Shogun №2: на TWC народ на базе выложенной СА документации по этому редактору, уже прикидывает, как можно будет его адаптировать для Империи с Наполеоном.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 мая 2012 - 13:56
#829
Отправлено 15 мая 2012 - 14:07
А сам редактор таки будет к месту - я вот хочу создать карту для городских боев в Fall of the Samurai.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#830
Отправлено 15 мая 2012 - 14:21
Согласен. Мне, например, ненравится симметрия в картах коих подавляющее большенство для онлайн-битв. А если касаться карт морских сражений - так это вообще отдельная песня. Причем, тоскливая такая... Будет чем заняться!--------------...А сам редактор таки будет к месту - я вот хочу создать карту для городских боев в Fall of the Samurai.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 15 мая 2012 - 14:23
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II