Стратегия за фракции
#1
Отправлено 22 марта 2012 - 23:44
#2
Отправлено 28 марта 2012 - 19:01
#3
Отправлено 29 марта 2012 - 08:21
Просто еще опыта мало. Лично я пробую играть каждым кланом понемногу. Пока на каком-то одном клане не остановился.Никто не хочет делиться стратегиями?
#4
Отправлено 29 марта 2012 - 11:10
#5
Отправлено 29 марта 2012 - 15:00
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 29 марта 2012 - 15:03
#6
Отправлено 29 марта 2012 - 16:15
А что это за войска вообще? В реале были таковые? Че то в нете не могу найти о них информации. Но в игре это какое то убожество. Сброд голодранцев и выглядят также. Бегут с поля боя всегда первые вперед ополченцев. Хороший юнит - пехота императора, но дорогой зараза. По мне так простая линейка лучше этого кихетая...кихэтай
Раз на раз не приходится. У меня совсем другая картина за Тесю. Универсальной стратегии тут нет. Хотя схоже, что война с Тосо. Походу она неизбежна для Тесю))) Причем нападают они. С сацумой иты в союзе, а я в состоянии войны. Но видимо один хрен вывод такой - в начале плевать кто там за императора, а кто за сегуна, могут перейти на другую сторону. Но что придется за Тесю воевать на островах это факт.Я бы посоветовал при игре за них в первую очередь не мешкая захватывать Цувано и Цусиму. Там золотые рудники. Это реально даст бабло в начале игры для развития. Я вот их не смог захватить вначале и постоянно испытывал дефицит бюджета.играя за Тесю очень сильный флот, как мне показалось тоже не требуется - хватило 2 фрегатов и 4 корабля полегче.....
Сообщение отредактировал Dimitrius: 29 марта 2012 - 16:20
#7
Отправлено 29 марта 2012 - 16:33
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 29 марта 2012 - 16:38
#8
Отправлено 29 марта 2012 - 17:00
Странно, что кихэтай у тебя стойко дерется.... У меня это самые трусы, а стрельбы я не заметил от них какой-то особенно замечательной... Ладно порисмотрюсь еще получше...Не знаю как тебе, а по мне кихэтай не намного хуже стрелков тоса, выглядят вообще почти один в один, - шапки типа береты, стреляют быстро - 40(для примера линейка 30), стойкие - против копейщиков на раз рубятся, удар конницы переживают и бежать не думают....
Я другого третьего Рима не знаю)))Хм, а поясни мне темному - третий Рим - это Москва, да!?
Сообщение отредактировал Dimitrius: 29 марта 2012 - 17:01
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#9
Отправлено 29 марта 2012 - 19:13
Не знаю как тебе, а по мне кихэтай не намного хуже стрелков тоса, выглядят вообще почти один в один, - шапки типа береты, стреляют быстро - 40(для примера линейка 30), стойкие - против копейщиков на раз рубятся, удар конницы переживают и бежать не думают....
может у вас уровни сложности разные элементарно?Странно, что кихэтай у тебя стойко дерется.... У меня это самые трусы, а стрельбы я не заметил от них какой-то особенно замечательной... Ладно порисмотрюсь еще получше...
Сообщение отредактировал Fahaca: 30 марта 2012 - 00:42
#10
Отправлено 29 марта 2012 - 21:37
Я играю бои на максимальном, кихэнтаи тащат (по скорострельности и меткости).Тоже начал за Тёсю (высокий) , вначале дипломатию использовал только для торговли, только после раздела владений-на заключение союзов со всеми мало-мальски крупными союзниками императора. Проблемы с Тосой возникают, видимо, почти у всех - у меня она перешла на сторону сегуна. Чтобы не было финансовых проблем - как можно раньше захватываем остров на краю карты (забыл японское название) с золотом и вкачиваем быстроизучаемые экономзнания.Очень раздражают обстрелы моих домиков флотами по 1 кораблю. Урон наносится на 500-1000 за один такой. Это у всех так?может у вас уровни сложности разные элементарно?может у вас уровни сложности разные элементарно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II