Тема по мультиплееру
#261
Отправлено 28 августа 2013 - 09:05
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#262
Отправлено 29 августа 2013 - 02:15
1) Прокачивать стоит либо крайнюю слева либо центральную ветку , т.к крайняя справа почти бесполезна(ну только если вы не ярый поклонник битв самураев против стрелков). Качать стоит все навыки т.к без них вы не сможете в некоторых случаях получить топовый навык, а он очень важен( обычно самый действенный во всей ветке).2)Строим всю стрелковую пехоту в 1 шеренгу, достигая при этом максимального количества выстрелов с залпа. Желательно прокачать пару отрядов стрелков Тоса , очень хорошие юниты, ну а вообще тут тебе самому нужно решать. Мы не ванги и 100% не знаем какими ты любишь играть составами , какое предпочтение у тебя в плане тактики и стратегии. Пушки также стоит брать в бои, особенно если уверен , что у врага они будут. Но помни очень много скалистых \холмистых карт, на которых очень сложно применить арты. Стандартное построение впереди армии стрелки Тосы\снайперы\югекитай , они завязывают бой с противником, вынуждая его либо отступать , либо наступать(при этом противник в любом случае будет нести потери). За ними стрелковая пехота в 1-2 линии , но на некотором расстоянии друг от друга( в случае прорыва первой линии , пехота второй сможет поддержать огнем ). Где то между ними пушки , по флангам Конница. Генерал сзади. Но все это не работает если противник обладает своими пушками. Тогда вперед выставляем орудия, а на некотором(безопасном , но все же удобном для прикрытия арты) расстоянии ставим остальную армию. Тут уже все зависит от пушек и рук владельца+везения, т.к начинается довольно скучная и долгая орудийная дуэль. Победитель в ней получает шанс практически безнаказанно истреблять отряды врага. Правда не факт , что останется много боеприпасов.З.Ы По обычному Сегуну дать советов не могу, т.к не очень люблю его.Доброго времени суток всем. 1) Подскажите как лучше прокачать генерала в закате самураев? Какие лучше выбрать навыки?2) Подскажите по тактике и лучшей расстановке в закате самураев? Кого брать, как ставить? Всем спасибо кто откликнулся. Ну и по самому Сегуну 2, если можно.
Сообщение отредактировал Monker: 29 августа 2013 - 02:17
RTW 2 , годен только в КООПЕ.
#263
Отправлено 30 августа 2013 - 03:51
А и не надо. При задавании вопроса я всегда хочу услышать ответ специалиста или человека с опытом в данном вопросе. Узнать как он действует, какие его мысли. А потом уже самому ...2)Мы не ванги и 100% не знаем какими ты любишь играть составами , какое предпочтение у тебя в плане тактики и стратегии. Пушки также стоит брать в бои, особенно если уверен , что у врага они будут. Но помни очень много скалистых \холмистых карт, на которых очень сложно применить арты.
После заката самураев вообще с трудом в него играю. СПАСИБО за ответ! Буду пробовать.А где можно качнуть реплеи боев со стрелковой пехотой, да и вообще ...?По обычному Сегуну дать советов не могу, т.к не очень люблю его.
"Изощренная форма саботажа - буквенное исполнение закона" (с) В.В. Путин
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#264
Отправлено 30 августа 2013 - 18:08
1) Выбираешь любую из веток и качаешь ее полностью, когда освоишь игру будешь сам варьировать . а пока так: Командные навыки , либо генерал -герой (рашер), либо морское направление. Внимаетльно изучи навык боевая решимость и обстрел с моря ( последнее не всегда эффективно)2)По составам: 6-8 юнитов линейной пехоты ( из них как минимум 2- 9-го лвл с прокачаной дальностью стрельбы -150, остальные могут быть и 0-го лвл) и 4-5 кавалерий (иногда больше). Кавлерия должна быть ветеранская 4-8 лвл ( качаешь атаку ,защиту , боевой дух). Линейная пехота растягивается сплошным фронтом, кавалерия на флангах либо на одном из флангов ( в зависимости от ситуации)Также берут рашевые составы: пехота ближнего боя ( впереди ополчение с копьями за ними сегетаи или самураи с катаной) кавалерия стандартно + один или два конных стрелка.По поводу навыка " обстрел с моря" - с новичками конечно прокатывает без проблем , ну а с опытными бойцами как правило нет - видна зона обстрела ( падает сигнальная ракета) и соперник успевает вывести войска из зоны острела.Удачи на полях сражений ! НЕ КЕМПЕРИТЕ! ."Доброго времени суток всем. 1) Подскажите как лучше прокачать генерала в закате самураев? Какие лучше выбрать навыки?2) Подскажите по тактике и лучшей расстановке в закате самураев? Кого брать, как ставить? Всем спасибо кто откликнулся. ЗЫ : Ну и по самому Сегуну 2, если можно.
По" арт обстрелу с моря" я написал чуть выше, под навык "героическая атака" нужен заточеный состав ближнего боя .Эфективный навык если научишься правильно использовать. Следует помнить ! На рельефных картах состав ближнего боя более целесообразен и наоборот.Ну баг этот когда пушки на развертке и наоборот, расстрел на месте -вот как с этим бороться или удар кавалерии. но баг этот не существенен.Я бы не советовал брать арту ( требует дополнительного кантроля,и не эфективна на большинстве карт, также забирает солидную часть вашей казны-равную 2 -ум юнитам линейной пехоты и т.п. кароче около 2000 коку. Учитесь играть мобильно . Я думаю это принесет больше фана ! .Появился вообщем вопрос. Можно ли где нибудь найти информацию по навыкам персонажа. Потому что то , что дано в описании очень необъективно. А в их энциклопедии вообще ничего нету.Конкретно интересует такие навыки , как "арт удар с моря"(последний в ветке командования) , а также героическая атака. Хотелось бы узнать , что они из себя представляют в действительности, т.к их описание очень уж поверхностное. Если кто либо их выкачал , или просто нашел информацию, не могли вы поделиться своими ощущениями, и мнением.Второй вопрос , как вы относитесь к багу с неубиваемыми пушками , и как с ними бороться.
#265
Отправлено 30 ноября 2013 - 21:13
#266
Отправлено 16 декабря 2013 - 14:28
#267
Отправлено 16 января 2015 - 01:46
#268
Отправлено 16 января 2015 - 14:20
Общие рекомендации для решения проблемы APPCRASH
1. Обновите DirectX (рекомендуем скачать полный дистрибутив, и уже с него проводить установку).
2. Обновите драйвера, а для видеокарт NVIDIA дополнительно установите PhysX.
3. Попробуйте различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры
(проверяем режимы Vista, XP SP2, XP SP3).
4. В свойствах ярлыка на вкладке "Совместимость" поставьте галочку
"Выполнять эту программу от имени Администратора".
5. Если не помогло - добавьте исполняемый файл в список исключений DEP. Либо полностью отключите DEP:
Пуск --> в строке поиска cmd --> ПКМ Запуск от имени Администратора --> в открывшемся окне:
Код: ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ
bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
Перезагрузка.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#269
Отправлено 16 января 2015 - 19:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II