Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Умения персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 12:44

Кто понял что означает у офицера наемника перк "Твердость при наборе войск"?Что это значит?
  • 0

#2 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:02

Кто понял что означает у офицера наемника перк "Твердость при наборе войск"?Что это значит?

Как я понял, он быстрее повышает опыт войск, с которыми находится.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#3 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:06

Как я понял, он быстрее повышает опыт войск, с которыми находится.

Странно, а я предполагал что этот перк удешевляет набор войск в том городе где находится агент...
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#4 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:29

кста, комрады, иностранный наемник повышает опыт сухопутных подразделений, а как насчет кораблей? есть смысл во флот его садить?
  • 0

#5 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:40

кста, комрады, иностранный наемник повышает опыт сухопутных подразделений, а как насчет кораблей? есть смысл во флот его садить?

Я пробовал - безрезультатно. Ни сам наёмник не прокачивается, ни корабли. Да корабли и так легко прокачиваются: пара сражений - и 9 лычек.
  • 0

#6 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:58

Кто понял что означает у офицера наемника перк "Твердость при наборе войск"?Что это значит?

Стоит в английской версии прочитать,а то перевод неправильный видать и все ясно будет.Это как с рандомными доспехами в оригинале,где было написано:"Случайная высадка после сражения". 

Сообщение отредактировал buba1996: 01 апреля 2012 - 23:59

  • 0

#7 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:45

Это как с рандомными доспехами в оригинале,где было написано:"Случайная высадка после сражения". 

Кстати - а что это означает?
  • 0

#8 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:55

Кстати - а что это означает?

А то и означает, что случайная награда после выигранного сражения(в частности какая либо част доспеха к примеру), просто слово "высадка" это неточность перевода .
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#9 FireStar

FireStar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 01:26

Как это понял я:Синоби:подрывная деятельность (покушения) - шанс убитьподрывная деятельность (постройки) - шанс сломать постройкуподрывная деятельность (шпионские сети) - насколько сильно расширяет область обзора от краёв провинции если посадить его в городподрывная деятельность (в армии) - шанс того, что армия противника не сможет ходить во след.ходу и не сможет убежать если на неё напасть, а также понёсёт потери юнитов в стакеподрывная деятельность (шпионаж) - насколько далеко и подробно видит состав вражеских стаковподрывная деятельность (разведка) - без понятия, возможно шанс увидеть вражеский стак в лесу или увеличение хода своего стака если синоби к нему прикреплёнИностранный наёмник:Твёрдость во время поединка - шанс убитьТвёррость при диверсиях (здания) - шанс сломать постройкуТвёрдость при изнурении армий - шанс потерь численности юнитов во вражеском стаке (не стопает стак как синоби, но потерь наносит больше)Твёрдость в наборе войск - размер скидки на юниты в городе где сидит агентТвёрдость в обучении войск - объём опыта который каждый ход нахаляву получают юниты в стаке к которому прикреплён агент (в городе тоже работает)Твёрдость в командовании армией - без понятия, возможно добавляет виртуальные звёзды генералу или агент условно считается генералом если такового нет в стаке и этот скил определяет его звёздыНепонятно также, как работают перки и спутники на +меткость +перезарядка, у одного агента, у всех что есть в стаке, или вообще не работают.Неизвестно работает ли обучение всех иностранных наёмников что есть в стаке или только самого прокачанного, или у первого на 100% эффективность, у второго на 70%, у третьего на 50% и т.д., возможны варианты. Известно только что сами агенты качаются все.Перк дающий "+25% боеприпасов всех юнитов" похоже считается только от одного из них (неизвестно как сочетается с аналогичным перком у генералов)Перк дающий "+перемещение армии с данным агентом" также неизвестно как сочетается с аналогичным у других агентов и генералов, а также особенностями вроде дамский угодник / бабник / обжора (откуда они кстати берутся? только в городе с трактиром или просто рандомно?)Исин-сиси:Усердие при покушениях - шанс убитьУсердие при разжигании метяжей - шанс насуммонить стак ребелов в провинции (сила стака похоже зависит от рандома, скила агента и/или силы гарнизона города. Стак ребелов часто тупит и много ходов режет порты / курятники даже если он сильнее гарнизона)Усердие при обращении провинций - скорость распространения своей "религии" в провинции (работает только если агент сидит в городе или ходит по провинции, если прикрепить агента к стаку - перестаёт работать, поэтому лучше в стаке таскать 3 иностранных наёмника)Усердие при убеждении войск - шанс подкупа части вражеского стакаУсердие при убеждении народа - без понятия, возможно от этого зависит бонус к порядку в городе где сидит агентУсердие при возбуждении рвения - без понятия, возможно определяет силу бонусов которые агент даёт стаку в котором находитсяГейша:Обаяние при обольщении врагов - шанс перевербовать к себе агента / генералаОбаяние при воодушевлении армий - определяет силу бонусов которые агент даёт стаку в котором находитсяОбаяние при отвлечении внимания армий - шанс того, что армия противника не сможет ходить во след.ходу и не сможет убежать если на неё напастьОбаяние при развлечении аристократов - определяет бонус к экономическому росту города где сидит агентОбаяние при отвлечении внимания гарнизонов - без понятия, возможно стак сидящий в городе перестаёт повышать порядок в городеОбаяние во время пения и танцев - без понятия

Сообщение отредактировал FireStar: 03 апреля 2012 - 21:20

  • 0

#10 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2012 - 14:37

Как это понял я:Гейша:Обаяние при отвлечении внимания гарнизонов - без понятия, возможно стак сидящий в городе перестаёт повышать порядок в городеОбаяние во время пения и танцев - без понятия

"Обаяние при отвлечении внимания гарнизонов"Гарнизон – это войска которые появятся только при осаде. Серые полоски над поселением.Попробовав применить это умение, заметил что количество этих полосок уменьшается. Т.о. это действие неплохо применять перед осадой вражеского поселения. Гарнизонных войск в осажденной крепости будет меньше."Обаяние во время пения и танцев" - без понятия. Где-то читал, в описании про гейш, что они танцевали на поле боя, для поднятий морали.Возможно мораль у стека поднимается? Аналогично с "рвением" исин-сиси Чего он рвет? Предпалагаю что это бонус к морали армии.Надо поставить английскую версию. Может там будет поточнее. Без этих "случайных высадок на берегу" :apl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II