Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторические сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:15

Создал тему для обсуждения исторических битв в Закате Самураев.Если у кого-нибудь идеи как пройти битву при Айдзу - 4 сражение по счёту? Уже 3 раза пытался пройти, но так и не могу пройти из за нехватки людских ресурсов. 4 линии обороны удаётся пройти, но на захват замка сил не хватает, всех убивают, да ещё эти засады Айдзу. P.S. это сражение напоминает одно из сражений Rome Total War, где Римской( Сципионской) армией надо захватить форт, пройдя через лес, где засели в засаду воины германских племён, которое я благополучно прошёл.
  • 0

#2 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:34

Кстати, господа. У меня по итогам ист. сражения вылетает игра, поэтому могу пройти только два из всех.Может можно что то вроде сохранения с кого нибудь скачать, очень хочется посмотреть, что дальше будет.
  • 0

#3 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 10:52

Кстати, господа. У меня по итогам ист. сражения вылетает игра, поэтому могу пройти только два из всех.Может можно что то вроде сохранения с кого нибудь скачать, очень хочется посмотреть, что дальше будет.

У меня на максимальных настройках тоже вылетела, пришлось уменьшить. Но у тебя может еще и винда 32-х битная. У кого 32 бита у тех постоянно проблы с вылетами. Вот и со знакомым не можем играть кооператив. Автобоем проходим, а повоевать на карте в паре не получается - у него вылеты.Ттеперь винду меняет, при том что железо выше нормы...Кстате, насчет исторических сражений и насчет кооператива в них. Обратили внимание, что в Сёгуне нет исторических сражений для совместной игры, как, например, в Напе или Империи. А почему так, есть мнения?

Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2012 - 04:13

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#4 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:36

Создал тему для обсуждения исторических битв в Закате Самураев.Если у кого-нибудь идеи как пройти битву при Айдзу - 4 сражение по счёту? Уже 3 раза пытался пройти, но так и не могу пройти из за нехватки людских ресурсов. 4 линии обороны удаётся пройти, но на захват замка сил не хватает, всех убивают, да ещё эти засады Айдзу. P.S. это сражение напоминает одно из сражений Rome Total War, где Римской( Сципионской) армией надо захватить форт, пройдя через лес, где засели в засаду воины германских племён, которое я благополучно прошёл.

про рим, это случайно не битва в тевтобургском лесу? если да, то римляне её слили, причём с позором...
  • 0

#5 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 21 апреля 2012 - 16:22

Как же я разочаровался в историческом сражении. В предрелизном ролике там были гатлинги, сейчас запустил а их нет. Так обидно стало.
  • 0

#6 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 апреля 2012 - 03:03

Кто нибудь при осаде Осаки штурмовал ближние ворота? После уничтожения арсенала и бегства отрядов противника послал туда два отряда и забыл про них. А потом заметил что их иконки пропали. Смотрю, а в воротах целая толпа трупов лежит. Что это за баг такой? Такое было только когда кавалерия на колья натыкалась, но тут пехота да и кольев в игре вроде нету.
  • 0

#7 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:17

Ха! И у меня при штурме Осаки то же самое случилось ( ист. сражение №2). Только на дальних воротах. В ближние я ворваться не смог, т.к. защитники мост разрушили. А на дальних мой отряд, как я понял, просто тупо сгорел в проеме горящих ворот. Хотя, я в тот момент, когда они сквозь огонь должны были пробежать, тоже отвлекся на их гену (крепкий, зараза, оказался!), а потом вдруг увидел дорожку из трупов возле ворот того, что было моим отрядом.... И сообщение о том, что сражение я проиграл. Там что, время какое-то дается? (это сражение я отигрывал пока только один раз)Вообще, исторические сражения --- хороший полегон для тренировок. Здесь ИИ как груша в тренажерном зале. В отличии от сетевого спаринга с ИИ здесь противник действует всегда практически предсказуемо, и можно отрабатывать на его маневрах свою тактику. Неудобство только в жесткой привязке к стартовым позициям своих отрядов.И жаль, что нет возможности проходить исторические сражения в кооперативе...-----

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 23 апреля 2012 - 12:32

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#8 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 апреля 2012 - 00:37

Я так понимаю штурмовать вобще ненадо. Єто ведь осада.
  • 0

#9 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:08

Наверное надо правильно понять задание в самом начале сражения...
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#10 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 13:23

Исторические сражения играл правда на самом легком уровне ибо падок на Ачивменты в Стимепро Айдзу - я занял оборону в начале карты. Отряды конной гвардии пустил в лес и подобрался в тыл ближайшей группировки противника на холме с пушкой, в итоге с нес её артиллерию. При отступление пробежал в соседний лес, где обнаружил 4 стека "красных птиц"(или как они там называются). Естественно кавой стал от них убегать - в другой лес через дорогу. Таким образом удалось обнаружить все 4 замаскированные армии. В результате практически все они по 3-4 отряда пошли по очереди на мои основные силы и были мной благополучно раздолбаны. А дальше охотимся из леса на вражескую артиллерию. В принципе к замку уже практически без боеприпасов подходишь (у пушек-то у меня снаряды точно закончились, но перевес в живой силе делает свое дело)про Штурм Осаки - можно взорвать башни с порохом, тогда 2 моста уцелеют и все войска по близости начнут переходить через эти мосты и атаковать ваши. Даже в этом случае ваши войска смогут пройти в город только через самые дальние ворота, потому что подойдя к 2-м другим загадочным образом мрут как мухи. Можно не взрывать эти башни, тогда противник сам взорвет 2 моста и займет оборону в замке большими силами. Но мы к этому времени уже захватим додзе лучников и сможем пополнять боеприпасы у пушек. К сожалению, прямо из двора додзё стрелять не получится, тк снаряды попадая в ветки деревьев разрываются (при этом деревья стоят на месте целёхоньки :angry: ). Но рядом есть удобная площадка для обстрела, чем и пользуемся. Самое сложное уложится по времени. Тк получилось впритык. А так на легком все сражения достаточно легко проходятся (тк проходил их для ознакомления и не ставил себе целью уж совсем задротствовать)Всем успехов!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II