Свобода и Рабство
Изменения мода по версиям: Нажмите, чтобы прочитать
20 версия
+ Добавлена карта (а также попы, более 100 новых государств, в том числе времен Гражданской войны в России, см. скрееншоты, русский перевод) из мода New Nations&Balance v.2.0b3 от Маринеско. Решения и события от Маринеско не включены.
+ После 1885 года ВД начинают массово набегать на африканских не цивилов аннекся их.
+ Срок возврата дипломата уменьшен до 5 дней.
* Замазаны свастики и прочие запрещенные на плазе символы.
* Корки Латинского союза удалены, да простит меня Alma Latina, он превращает Ю. Америку в лоскутное одеяло.
* Меньше спам сообщений, "создать марионетку" доведено до ума.
19b версия
* Исправлен баг когда страна освобождает марионетку и сразу подписывает белый мир. Теперь ИИ США может нормально завоевывать Мексику.
+ Страна проигравшая войну должна подписать мир с освобожденными вражескими войсками марионетками.
+ Решение "Создать марионетку..." не будет создавать Германию, Югославию, Румынию, Чехословакию.
+ Войны за территории будут длительнее и упорнее.
19 версия
+ Освобождение страны на территории врага во время войны можно делать несколько раз (в течение года и пока освобожденная страна продолжает сражаться).
+ Распад страны на части не будет происходить при КБ ...\не помню как называется, когда страна платит контрибуцию и разоружается\, распад на части будет происходить при КБ ... \который при завышении ББ случается\ , при этом провинции без корок перейдут к победителю.
+ Ширина фронта будет 30 не зависимо от технологий (вероятно кроме гор).
+ Лимит снабжения будет больше (при прокачке технологий). Это должно помочь ИИ воевать с вами.
* Исправлено требование пропуска войск.
* Фашисты и коммунисты быстрее варят свои специальные КБ.
* Нельзя делать аншлюс государства-вассала, если это не ваш вассал.
18 версия
* ИИ может использовать большинство моих решений.
+ Ограничение мощи КБ: проигравшая страна освободит покоренные страны.
+ Новые решения: коммунистический или фашистский переворот в вашей стране. Противники коммунизма (фашизма) восстанут. Подготовьте сильную армию для борьбы с народными волнениями, будет жарко.
+ Новое решение: Требовать право прохода войск. Если нам откажут, можно получить его силой.
+ Новую реформу можно делать только через 12 месяцев.
+ Против коммунистических революций будет происходить иностранная интервенция, как это было в России.
+ Можно использовать чит эвент 999972 если хотите увидеть антикоммунистическую интервенцию в России в 1918-1920.
+ Коммунистические и фашистские диктатуры стали гораздо агрессивнее.
+ Отношения можно уменьшать на -50 вместо -25.
+ Люди в завоеванных провинциях будут намного агрессивнее.
+ Распространение рабства (кроме Европы). Если вы создадите Рабовладельческий штат бедняки чужой религии\национальности станут рабами(требуется 1-2 месяца).
+ Базовый рост населения возвращен к 0.00 (0.01 дает слишком много населения).
+ Исправлено Освобождение вассала.
+ Ассимиляция и колониальная миграция радикально уменьшена, что бы сохранить коренное население к концу игры.
17 версия
* Все страны могут провоцировать восстания коммунистов во враждебных не-коми странах. После появление коми, естественно. Если в стране уже есть подполье, результат может быть поразительным.
В коми странах можно провоцировать либералов. Условия: изобрести политику масс. Как выбрать страну - цель? Целью будет страна с отношениями < -190, нижняя в столбце если их несколько. Меняя отношения можно точно указать страну. Стоит это удовольствие 100000. Используйте карту политической лояльности что бы найти коммунистов. Хорошее время для восстаний - когда армия страны разрушена.
* улучшены оккупационные возможности пехоты.
* улучшен механизм освобождения марионеток (государство автоматически объявляет войну против марионетки созданной оккупационными войсками, пользуйтесь КБ принуждение к миру для защиты марионеток).
+ Новый КБ "принуждение к миру" проигравшая сторона подпишет белый мир с друзьями победителя (союзники, вассалы, автономии, члены сферы). Можно использовать как status_quo, но без ванильных ограничений.
+ Можно исключить страну из своей сферы.
+ Можно освободить вассала или автономию (Как выбрать страну для исключения/освобождения? Целью будет страна с отношениями < -190, нижняя в столбце если их несколько. Меняя отношения можно точно указать страну.)
+ Разрушение вражеской промышленности на оккупированных землях.
+ Запрещена раздача новых корок.
+ Упрощены войны за освобождение народов.
14 версия
+строительство заводов ускорено в 10 раз
+Разрешен захват столичных регионов, возможен захват страны за 1 войну.
+Не только ВД коми могут воевать за коммунизм
+Добавлены политические КБ:
антикоммунистическая\антифашисткая интервенция. Если комми\наци проиграют такую войну, они освобождают все захваченные провинции(госво может вовсе исчезнуть), выплачиваются контрибуция + разоружение.сфера, сателиты и союзы теряются, государственный строй меняется.
+Навязывание коммунизма. Побежденный вступает в комминтерн и сферу влияния. старая сфера, сателиты и союзы теряются
+Жизненное пространство - наци завоевывают мир. Гетто для меньшинств прилагается.
+Страна - жертва нападения получает возможность требовать денежные компенсаци, и теперь это работает лучше.
+Нецивили могут воевать с цивилами и со всеми )
* В cb_types исправлена ванильная ошибка от Alma Latina и др.
+Для освобождения провинций существующего государство надо иметь с ним хорошие отношения, для освобождения больше не нужун шовинизм.
+ Не демократические правительства могут провоцировать массовое бегство меньшинств. Вроде как не работает в колониях. Может и к лучшему
+ Коми и наци могут ввести запрет на выезд из страны.
коми могут организовать колхоз, Россия при комми может присоединять комми госва (типа мировой СССР), наци могут организовать гетто для меньшинств (это все через рабство), наци могут организовать аншлюс своей культурной группы, если она входит в сферу влияния. Внимание!! колхоз и гетто организуются в течении 1-2 месяцев, а не сразу.
+ создание марионеток на оккупированных землях как в HOI2, протестировано, марионетка становится союзником, входит в сферу, враг пытается вернуть марионетку на место (например, воюя против Бритов можно высадиться в Канаде и освободить её.
+ Захват метрополий с освобождением колоний (т.е при оккупации англии Канада, Австралия и пр. должны отделиться )
+Разрешено рабство в европе, в т.ч. при захвате провинций.
+Все повстанцы достигают целей быстрее: 90 дней вместо 365. Коми пришедшие к власти раскулачивают богачей. И объединяются во всемирный союз коммунистов - коминтерн. Отношения с прочими портятся, союзы разваливаются, сфера теряется.
+Когда националисты захватывают провинцию они организуют резню среди меньшинств. Меньшинства зляться и вероятно, также восстанут.
+Комунисты и либералы теперь почти не восстают когда у них мало шансов. В слабых государствах - они восстают гораздо больше. Нудной беготни по сибири должно быть меньше.
+Пропаганда от соседних коми государств сильно увеличивает вероятность коми востания.
+Нахождение в сфере коми государства сильно увеличивает вероятность коми востания.
+Подправлен выбор попов: либералы не должны присоедняться к коми и наоборот.
+рабы могут работать на заводах
+Репарации установлены на 50%, военные субсидии на 98%, кровавость битв повышена (SOLDIER_TO_POP_DAMAGE=0.5), то есть теперь войны могут реально подкосить население страны.
+Конец смещен на 2035 год. Ассимиляция выкручена на минимум. Дабы к 20м годам в Австриии и пр. остались меньшинства для восстаний.
+Плодючесть рабов только в 2 раза меньше нормы.
+Добровоьное освобождение государства дает -15 ББ
+все юниты быстрее захватывают провинции. Самолеты стали гораздо быстрее, Танки сильнее и быстрее.
+исправлены щиты африканских государств.
+ базовый рост попов 0.01
+ колониальная миграция уменьшена
+ прекращена раздача корок
+ Полный перевод на русский и английский
* исправлены мелкие ошибки
+ Добавлена карта (а также попы, более 100 новых государств, в том числе времен Гражданской войны в России, см. скрееншоты, русский перевод) из мода New Nations&Balance v.2.0b3 от Маринеско. Решения и события от Маринеско не включены.
+ После 1885 года ВД начинают массово набегать на африканских не цивилов аннекся их.
+ Срок возврата дипломата уменьшен до 5 дней.
* Замазаны свастики и прочие запрещенные на плазе символы.
* Корки Латинского союза удалены, да простит меня Alma Latina, он превращает Ю. Америку в лоскутное одеяло.
* Меньше спам сообщений, "создать марионетку" доведено до ума.
19b версия
* Исправлен баг когда страна освобождает марионетку и сразу подписывает белый мир. Теперь ИИ США может нормально завоевывать Мексику.
+ Страна проигравшая войну должна подписать мир с освобожденными вражескими войсками марионетками.
+ Решение "Создать марионетку..." не будет создавать Германию, Югославию, Румынию, Чехословакию.
+ Войны за территории будут длительнее и упорнее.
19 версия
+ Освобождение страны на территории врага во время войны можно делать несколько раз (в течение года и пока освобожденная страна продолжает сражаться).
+ Распад страны на части не будет происходить при КБ ...\не помню как называется, когда страна платит контрибуцию и разоружается\, распад на части будет происходить при КБ ... \который при завышении ББ случается\ , при этом провинции без корок перейдут к победителю.
+ Ширина фронта будет 30 не зависимо от технологий (вероятно кроме гор).
+ Лимит снабжения будет больше (при прокачке технологий). Это должно помочь ИИ воевать с вами.
* Исправлено требование пропуска войск.
* Фашисты и коммунисты быстрее варят свои специальные КБ.
* Нельзя делать аншлюс государства-вассала, если это не ваш вассал.
18 версия
* ИИ может использовать большинство моих решений.
+ Ограничение мощи КБ: проигравшая страна освободит покоренные страны.
+ Новые решения: коммунистический или фашистский переворот в вашей стране. Противники коммунизма (фашизма) восстанут. Подготовьте сильную армию для борьбы с народными волнениями, будет жарко.
+ Новое решение: Требовать право прохода войск. Если нам откажут, можно получить его силой.
+ Новую реформу можно делать только через 12 месяцев.
+ Против коммунистических революций будет происходить иностранная интервенция, как это было в России.
+ Можно использовать чит эвент 999972 если хотите увидеть антикоммунистическую интервенцию в России в 1918-1920.
+ Коммунистические и фашистские диктатуры стали гораздо агрессивнее.
+ Отношения можно уменьшать на -50 вместо -25.
+ Люди в завоеванных провинциях будут намного агрессивнее.
+ Распространение рабства (кроме Европы). Если вы создадите Рабовладельческий штат бедняки чужой религии\национальности станут рабами(требуется 1-2 месяца).
+ Базовый рост населения возвращен к 0.00 (0.01 дает слишком много населения).
+ Исправлено Освобождение вассала.
+ Ассимиляция и колониальная миграция радикально уменьшена, что бы сохранить коренное население к концу игры.
17 версия
* Все страны могут провоцировать восстания коммунистов во враждебных не-коми странах. После появление коми, естественно. Если в стране уже есть подполье, результат может быть поразительным.
В коми странах можно провоцировать либералов. Условия: изобрести политику масс. Как выбрать страну - цель? Целью будет страна с отношениями < -190, нижняя в столбце если их несколько. Меняя отношения можно точно указать страну. Стоит это удовольствие 100000. Используйте карту политической лояльности что бы найти коммунистов. Хорошее время для восстаний - когда армия страны разрушена.
* улучшены оккупационные возможности пехоты.
* улучшен механизм освобождения марионеток (государство автоматически объявляет войну против марионетки созданной оккупационными войсками, пользуйтесь КБ принуждение к миру для защиты марионеток).
+ Новый КБ "принуждение к миру" проигравшая сторона подпишет белый мир с друзьями победителя (союзники, вассалы, автономии, члены сферы). Можно использовать как status_quo, но без ванильных ограничений.
+ Можно исключить страну из своей сферы.
+ Можно освободить вассала или автономию (Как выбрать страну для исключения/освобождения? Целью будет страна с отношениями < -190, нижняя в столбце если их несколько. Меняя отношения можно точно указать страну.)
+ Разрушение вражеской промышленности на оккупированных землях.
+ Запрещена раздача новых корок.
+ Упрощены войны за освобождение народов.
14 версия
+строительство заводов ускорено в 10 раз
+Разрешен захват столичных регионов, возможен захват страны за 1 войну.
+Не только ВД коми могут воевать за коммунизм
+Добавлены политические КБ:
антикоммунистическая\антифашисткая интервенция. Если комми\наци проиграют такую войну, они освобождают все захваченные провинции(госво может вовсе исчезнуть), выплачиваются контрибуция + разоружение.сфера, сателиты и союзы теряются, государственный строй меняется.
+Навязывание коммунизма. Побежденный вступает в комминтерн и сферу влияния. старая сфера, сателиты и союзы теряются
+Жизненное пространство - наци завоевывают мир. Гетто для меньшинств прилагается.
+Страна - жертва нападения получает возможность требовать денежные компенсаци, и теперь это работает лучше.
+Нецивили могут воевать с цивилами и со всеми )
* В cb_types исправлена ванильная ошибка от Alma Latina и др.
+Для освобождения провинций существующего государство надо иметь с ним хорошие отношения, для освобождения больше не нужун шовинизм.
+ Не демократические правительства могут провоцировать массовое бегство меньшинств. Вроде как не работает в колониях. Может и к лучшему
+ Коми и наци могут ввести запрет на выезд из страны.
коми могут организовать колхоз, Россия при комми может присоединять комми госва (типа мировой СССР), наци могут организовать гетто для меньшинств (это все через рабство), наци могут организовать аншлюс своей культурной группы, если она входит в сферу влияния. Внимание!! колхоз и гетто организуются в течении 1-2 месяцев, а не сразу.
+ создание марионеток на оккупированных землях как в HOI2, протестировано, марионетка становится союзником, входит в сферу, враг пытается вернуть марионетку на место (например, воюя против Бритов можно высадиться в Канаде и освободить её.
+ Захват метрополий с освобождением колоний (т.е при оккупации англии Канада, Австралия и пр. должны отделиться )
+Разрешено рабство в европе, в т.ч. при захвате провинций.
+Все повстанцы достигают целей быстрее: 90 дней вместо 365. Коми пришедшие к власти раскулачивают богачей. И объединяются во всемирный союз коммунистов - коминтерн. Отношения с прочими портятся, союзы разваливаются, сфера теряется.
+Когда националисты захватывают провинцию они организуют резню среди меньшинств. Меньшинства зляться и вероятно, также восстанут.
+Комунисты и либералы теперь почти не восстают когда у них мало шансов. В слабых государствах - они восстают гораздо больше. Нудной беготни по сибири должно быть меньше.
+Пропаганда от соседних коми государств сильно увеличивает вероятность коми востания.
+Нахождение в сфере коми государства сильно увеличивает вероятность коми востания.
+Подправлен выбор попов: либералы не должны присоедняться к коми и наоборот.
+рабы могут работать на заводах
+Репарации установлены на 50%, военные субсидии на 98%, кровавость битв повышена (SOLDIER_TO_POP_DAMAGE=0.5), то есть теперь войны могут реально подкосить население страны.
+Конец смещен на 2035 год. Ассимиляция выкручена на минимум. Дабы к 20м годам в Австриии и пр. остались меньшинства для восстаний.
+Плодючесть рабов только в 2 раза меньше нормы.
+Добровоьное освобождение государства дает -15 ББ
+все юниты быстрее захватывают провинции. Самолеты стали гораздо быстрее, Танки сильнее и быстрее.
+исправлены щиты африканских государств.
+ базовый рост попов 0.01
+ колониальная миграция уменьшена
+ прекращена раздача корок
+ Полный перевод на русский и английский
* исправлены мелкие ошибки
1) Скачать Victoria 2.1 A House Divided
2) Скачать патч 2.21.
3) Качать русификатор не нужно так как он включен в русскую версию.
4) Скачать мод, разархивировать в папку с игрой.
5) Запускать мод через лаунчер, выбрать Svoboda i Rabstvo !!!
6) При правильной установке в главном меню не появится надпись mod: Svoboda & Rabstvo, это нормально.
Бэкап делать необязательно так как используется папка mod;
Где хранятся сейвы от мода? В моих документах \Paradox Interactive\Victoria II\SiR\save games\
Там же хранятся настройки игры и лог файлы!
Скриншоты:
Нажмите, чтобы прочитать
Последняя версия мода (для патча 2.21): версия 20 (русская)
]]>http://totalwar.fun/load/0028000590]]>
Version 20 (english)
]]>http://totalwar.fun/load/0028000589]]>