"Этот проект улучшает границы в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, делает их более историчными. Физические карты (реки и рельеф) были взяты и Виктории 2. Потом я начертил политические границы."
Мод сделан турецкими фанатами Европы 3. Все его геймплейные изменения касаются Османов и Византии, дабы сделать игру за них более интересной и приблизить их положение к историческому. Кроме того, разработчики, несколько увеличили количество людских ресурсов и экономическую прибыльность турецких провинций, что сделано, вероятно, из-за того, что в оригинальной игре Османская империя как правило не достигает историчного могущества и завоеваний, в моде же у неё будет больше шансов пройти свой исторический путь.
Нововведения:
[*]Переработана карта Европы, Ближнего Востока и Северной Африки [*]Все побережье Средиземного моря относится к Европе, дабы предотвратить появление штрафов за расстояние для находящихся за морем провинций [*]97 новых провинций [*]Множество исторических поправок [*]Пиренеи, Скандинавские горы и Кавказ сделаны непроходимыми [*]13 новых миссий для Турции, некоторые старые удалены [*]Графические улучшения: новые текстуры, графика границ, внешний вид карты и др. [*]Удален пролив Фракия-Вифиния, добавлен пролив Ормуз-Кавасим [*]Удалены кочевые формы правления, вместо этого у кочевников племенные формы правления [*]Балансировка игры [*]Множество других небольших изменений: иной уровень сложности, щиты появляются через 60 лет, вместо 50, Византия переименована в Рим, Османская империя в Турцию и др. [/list]Установка: распакуйте архив в папку "mod" директории игры. Чтобы запустить мод, откройте лаунчер игры и выберите в списке модов "Devlet-i Ali Osman".
Гайд по игре за Византию в моде Devlet-i Ali Osman, автор CanOmer, перевел Haiduc.
Нажмите, чтобы прочитать
Начните сценарий Interregnum за Византию. Первым делом, заключайте союзы с Сербией, Валахией, Трансильванией, Грузией, и т. д., затем копите как можно больше денег, не беспокоясь об инфляции - это будет война за наше выживание!
Нажмите, чтобы прочитать
Распустите все наземные войска, мы должны создать новую армию, используя османские военные технологии. Наймите 8-9 отрядов мусульманской кавалерии и 6-7 пехоты яя. Они лучше, чем восточные юниты и доступны в Битоле, Скопье, Фессалониках. Используйте вашего правителя как армейского генарала. Пока не стройте кораблей. Во внутренней политике продвигайтесь в сторону "Land". Наймите нескольких советников, которые помогут вашей армии. Например: сборщик рекрутов, армейский организатор, великий капитан, etc. Внимательно следите за Турцией и количеством их войск в статистике, и когда они будут втянуты в войну с другой страной, смело нападайте. Мне повезло, османы воевали с Мамлюками.
Нажмите, чтобы прочитать
Никогда не штурмуйте замки, потому что количество рекрутов у нас весьма плачевное. Всегда пытайтесь уничтожить вражескую армию путем преследования отступающих частей до самого конца. Если они сильнее вас, ждите, пока они начнут штурм форта и мораль их армии упадет, затем атакуйте.
Нажмите, чтобы прочитать
Продолжайте занимать провинции без штурмов замков.
Нажмите, чтобы прочитать
Будьте уверенны, что вы набрали 100% военного счета, чтобы потребовать максимум провинций.
Нажмите, чтобы прочитать
Это все. Игра была сыграна на нормальной сложности. Мод DAO на нормальной сложности предоставляет компьютеру некоторый бонус в инфляции, бесчестье и налогах, потому что АИ не может справиться со всем этим достойно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.