Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#121 ulf

ulf

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.дек.18
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2018 - 02:35

Приветствую, а есть ли возможность скачать мод с другого ресурса? 
А то яндекс-диск с его постоянным "превышением лимита" категорически этому не способствует... (


  • 0

#122 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:43

Приветствую, а есть ли возможность скачать мод с другого ресурса? 
А то яндекс-диск с его постоянным "превышением лимита" категорически этому не способствует... (

Да, конечно на главной странице разработчика есть ссылки http://legiox.3bb.ru...opic.php?id=388

Готова новая версия мода № 1.57 Скачать для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. 
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Скачать
Список изменений:
- Исправлена возможность игрока отдать команду легиону не являясь маршалом фракции.
- Разные случайные варианты размещения кораблей в морском бою, что влияет на ход сражения.
- Добавлены 3 лошади, 1 щит, 1 знамя и 5 доспехов для снаряжения римских фракций от Nurimitsu.
- Настройка в меню лагеря: включить/выключить огненные стрелы в бою.
- Сообщения игроку об осаде и захвате крепостей фракции если он военный вождь этой фракции.
- Уменьшена зажигающая способность горящих стрел и копий.
- Корабли варваров с тараном оборудованы двумя жаровнями, подвешенными на шестах впереди носа корабля. 
  При атаке тараном противника жааровни опрокидываются на палубу корабля противника и зажигают его, 
  но огонь в жаровнях гаснет.
- Корабли сцепленные для абордажа снова начинают движение если корабль противника захвачен или потоплен пока идет бой.
- Уменьшено число стрелков в быстых морских боях.
- Корабли варваров без тарана оборудованы лезвиями, подвешенными на шестах впереди носа корабля, и серпами на раме, 
  подвешенной на мачту корабля. При движении корабля эти серпы нанося урон воинам противника. 
- Игрок в должности военного вождя одной из римских фракций может воссоздать легион за 17000 динаров, если город с лагерем 
  легиона находится во владении этой фракции. Каждую неделю приходит меню с выбором легиона для восстановления. После оплаты 
  легион появляется у города дислокации и следует за игроком. Дальнейшее пополнение легиона и воссоздание дозора происходит 
  за счет фракции.
- Если игрок не принадлежит к римской фракции, то он может напасть на Римских ветеранов.
- Сообщения о гибели воинов от серпов корабля, утопающих, пораженных огнем и снарядами баллист, скорпионов. 
   Зеленым цветом - потери противника, красным - потери воинов, сражающихся на стороне игрока.
- Корабли без экипажей обездвиживаются и не стреляют, поврежденные огнем сгорают, прочие тонут от полученных повреждений,
   пока продолжается бой.
- Добавлен старт за знатную женщину боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян, германцев, пиктонов, бастарнов, сарматов, парфян. 
  Игрок имеет известность, немного денег и 10 воинов охраны. 
- При старте за испанского пирата можно вербовать испанских пиратов и разбойников.
- При старте за понтийского или иудейского пирата можно вербовать критских, иудейских и понтийских пиратов.
- При старте за германского и бритонского пирата можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за ливийского пирата можно вербовать ливийских пиратов и нумидийцев.
- При старте за вождя скоттов можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за женщину игрок теряет единицу чести каждые 5 часов плена.
- Добавлен старт за женщину скоттов. Игрок имеет известность, немного денег и отряд воинов. Он враждебен римским фракциям.
- Добавлен старт за женщину-пирата. Игрок имеет известность, немного денег и флот бритонских пиратов. Он враждебен римским 
  фракциям и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.
- Добавлен грузовой корабль для переправ отрядов без боевых кораблей.
- Добавлен торговый корабль для торговых и некоторых боевых эскадр.
- Сражение на воде доступно не только в море, но и на реках, озерах, переправах и не зависит от наличия флота у игрока. 
  Если флота нет, то бой принимается на грузовом корабле.

  • 1

#123 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:40

Не могу редактировать прошлое сообщение так что здесь добавлю. Обновил ссылки:
версия мода № 1.57 Скачать для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. 
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Скачать
Для тех кто уже скачал по прошлым ссылкам и играет:
Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров. 
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
Для версии с WSE Скачать
Для версии без WSE Скачать

  • 1

#124 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 13 мая 2019 - 19:39

Новая версия мода № 1.58 Скачать  или Скачать запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0. 
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров. 
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать 
  в полный рост.
- При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок 
  получит торговые корабли.
- При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
- Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
- Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
- При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников 
  на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и 
  офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
- Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
- Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
- Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
- При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины. 
  Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов, 
  бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц, 
  прочие - до ополченок вооруженных луками.
- Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
- Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной 
  обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
- Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении. 
  Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
- Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
- Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
- Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
- При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши 
  "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать 
  "m" и "курсор вниз".
- При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и 
  подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный 
  механик в бою.
- Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут 
  выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически 
  спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным 
  только если он  единственный механик в бою.
- При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо 
   скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
   Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны 
   покинут позиции у онагров).
- Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
- Исправлена сцена зала города Тарс.
- Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
- Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
- Доработаны лица 19 персонажей.
- Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях 
   - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
- Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
- Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
  При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками. 
  После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены 
  через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота 
  удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
- Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
- При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров 
   в багаже игрока.
- При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока, 
  если союзники имеют механиков в отряде.

  • 1

#125 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 17 октября 2019 - 10:34

Новая версия мода № 1.59.  Для ее запуска я использую WSE v4.6.0
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать
и вставить файлы в папку мода с заменой.
 
Список изменений:
 
- Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин.
- Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell.
- Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов.
- Удалено 89 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов.
- Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear.
- Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская. 
  Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма.
- Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты.
- Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока.
- Доработан полет птиц в сценах.
- Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются).
- Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру, 
  но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру, 
  так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности).
- Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру, 
  в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности.
- В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности:
  1) Капса - нумидийский рекрут;
  2) Визонтион - костобокский рекрут;
  3) Томы - гетский конный лучник;
  4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут.
- При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже".
- Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли.
- Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля.
- Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою.
- Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях.
- В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур.
- Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж.
- Исправления в анимации и озвучивании лошадей.
- Наличие огненных стрел и дротиков гарантировано только у метателей с соответствующими названиями, 
  у прочих воинов(римские лучники, пираты, разбойники) они могут отсутствовать случайным образом.
- Стрелы и дротики, попавшие в щиты воинов, отображаются с правильными текстурами.
- Уменьшена вероятность наличия огненных стрел или дротиков у воинов без соответствующего 
  названия(римские лучники, пираты, разбойники).
- Переделан ворот онагра и система его вращения.
- Вороны и чайки машут крыльями в полете.
- Уменьшена дистанция спасения(до ближайшего целого корабля) тонущих воинов в морском бою.
- Добавлены модели дельфина и акулы от Nurimitsu.
- В начале морского боя слева от корабля игрока проносится стая дельфинов.
- Корабль игрока на старте боя начинает греблю без команды игрока.
- Игрок может управлять любым кораблем если находится на его борту
  (ранее он мог управлять только тем кораблем на котором начинал бой).
- Исправлены проблемы со звуком при использовании кораблей с жаровнями в морском бою. 
- Рядом с тонущими кораблями появляются акулы. Они подплывают к утопающим воинам и ранят их.
- Добавлены отряды для найма игроком, если он имеет одну из 5 новых культур. 
- Много мелких правок.

Сообщение отредактировал Палач: 18 октября 2019 - 00:29

  • 0

#126 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 11 июля 2020 - 21:48

Новая версия мода № 1.60 Скачать или Скачать 
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить с заменой в папку мода.
 
Список изменений: 
- Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
- Исправлен черный плащ на иудейской броне.
- Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
- В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
- В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока. 
- Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
- Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
- Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
- Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
- При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
- Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
- Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
- На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории. 
  Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у 
  других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если 
  на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников, 
  гарантированно получает эту катапульту при штурме.
- На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
  траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше 
  чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если 
  на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню 
  для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
- Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают 
  его с ног.
- Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
- "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
- Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
- Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
- Правки во всех сценах штурма.
- Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
- Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен. 
- Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
- Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
- Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
- Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
- В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
  река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами 
  стрелков или машин и утоплены.
- Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и 
  элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости, 
  в обычном бою он выбрасывается.
- Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
- Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
- Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
- Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции. 
- Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
- Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
- Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
- Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.

  • 0

#127 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 23 февраля 2021 - 23:53

Очередное обновление мода. Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.
Для тех кто уже играет необходимо начать новую игру.
Список изменений:
- Лучники боспорцев получили легкие щиты и топоры.
- Пешие лучники боспорцев, сарматов и парфян строятся колонной(квадратом) и более устойчивы в ближнем бою,
   лучники других народов тоже могут строиться колонной по приказу игрока. Атакуют лучники всегда линией.
- Пешие лучники сарматов и парфян получили большие щиты и копья, топоры.
  Они служат в гарнизонах и экипажах кораблей.
- Добавлены метатели огненных стрел сарматов и парфян.
- Отряды пешие лучников сарматов и парфян и отдельные воины доступны для найма.
- Добавлены 2 щита и 3 шапки для сарматских и парфянских лучников.
- После поломки копья всадники быстро меняют оружие.
- Число дельфинов меняется от 1 до 10.
- Исправлено прицеливание онагров в бою, теперь они стреляют только по полностью видимой цели  и успешней наводятся
   на ближней дистанции.
- Добавлено 36 римских объектов сцен.
- Переделаны сцены крепостей Лондиний, Эколисма, Аргенторат, Поролис, Потаисса, Сингидун, Виминаций, Напока и Глев.
- Переделана сцена осады города Могонтиак, Сармизегетуза и Дробеты.
- Исправлена ошибка с повторными затоплениями судов, присутствующими в сценах штурма.
- Исправлено свечение некоторых объектов в ночное время.
- Исправлено отсутствие метательных машин на осадных башнях врага.
- В сцену осады крепости Поролис добавлены корабли. 
- Крепость Потаисса и город Дробеты штурмуются с помощью тарана.
- Доработаны сцены центра и  улиц  городов Дробеты, Маттий, Пиктленд, Родона и Сармизегетуза.

  • 1

#128 Stephanprerm

Stephanprerm

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: Сегодня, 16:27
Слава: 0

Отправлено Сегодня, 16:41


Regards. A lot of knowledge!
best essay writers online <a href="https://essayssoluti....com/#">serviceessay </a> how to write a conclusion in an essay
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II