КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИЙ SHOGUN 2
#1
Отправлено 23 апреля 2012 - 14:52
Для полноты списка необходима помощь каждого участника форума, поэтому просьба дополнять и исправлять его, если, например, вышла новая версия или изменилась ссылка на скачивание.
Каждый опубликованный мод заслуживает внимания: если какого-то мода нет в списке - пишите, добавим!
Большие моды
Название - Период - Версия
DarthMod: Shogun II - Основная кампания, Закат самураев - 3.95
Radious Total War Mod - Основная кампания, Рассвет и Закат самураев
Shogun 2: All In One Mod - Основная кампания - 3
The Rights Of Man 3 - Road to Kyoto - Основная кампания - 1.81
]]>Shogun 2 Realism (англ)]]> - Основная кампания
ZenMod (англ) - Основная кампания - 4.5
]]>Sekigahara Campaign (англ)]]> - Основная кампания - 0.85
Малые моды (тема обсуждения мини-модов здесь)
название - тип - период - версия
Additional units mod - отряды - Основная кампания - 2.4 бета 3
Aide de Camp Silencer (TWC) - озвучание - Закат самураев
Boshin: Total Domains - фракции - Закат самураев
FotS Vintage Portraits Mod - персонажи - Закат самураев - 0.3
No Event Requirement for Foreign Ports/Units (TWC) - строения - Закат самураев
Proper Languages (TWC) - озвучание - Закат самураев
UK/FRA/USA Elite Foreign troop limit remover (TWC) - отряды - Закат самураев
Unit Variety Mod - графика - 3.5
Universal AI mod - САИ - 2.2
Наёмные генералы
Европейское вторжение - иностранные юниты, Закат самураев, 1.0
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#2
Отправлено 23 апреля 2012 - 16:22
#3
Отправлено 23 апреля 2012 - 16:26
Сообщение отредактировал Kasetuh: 23 апреля 2012 - 16:27
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#4
Отправлено 23 апреля 2012 - 18:56
Цитата(Kasetuh @ Apr 23 2012, 16:52) [post="757653"].[/quote]
Отличная тема, актуально каталогизировать моды, сию же минуту воспользуюсь темкой и сделаю себе подборку модав
#5
Отправлено 23 апреля 2012 - 23:52
Сообщение отредактировал igacool: 24 апреля 2012 - 00:02
#6
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:09
всехНас интересуют моды с переводами или каталогизация вообще всех модов на Сёгуна
#7
Отправлено 25 апреля 2012 - 18:13
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#8
Отправлено 25 апреля 2012 - 22:39
#9
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:51
Кладезь-то оно так, но пока переводить не научимся, толку от глобальных модов никакого, играть невозмжоно.Вот еще обширный кладезь на TWC:]]>http://www.twcenter........=443581#C]]>
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#10
Отправлено 13 мая 2013 - 12:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II