Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rise of Empires [1.04]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 24 апреля 2012 - 00:55

Модификация Rise of Empires (Empire creation mod)

На 24.04 доступна версия для патча 1.04, но работает без вылетов и с последним патчем, 1.05. Изменения патча 1.05 работают частично

Изображение
Этот мод позволяет игроку:
- создать своё Королевство из 5 княжеств;
- создать свою Империю из 4 королевств;
- достаточно высокие законы Коронного авторитета (crown authority) в созданных Империях и Королевствах;
- у Литовцев и Русов титул Короля заменен титулом Великого князя (grand duchy);
- можно играть за все религии, а не только за христиан (!);
- под упралвением ИИ Священная Римская Империя и Византия будут биться друг с другом, чтобы избежать чрезмерного роста.

Ограничения на создание Империй и Королевств:
- Короли и Императоры не могут создавать новые королевства из княжеств;
- Императоры не могут создавать новые империи из королевств;
- управляемые ИИ Князья/Герцоги не могут создавать новые королевства под властью Императора;
- все Короли должны быть независимы (вне империй), чтобы создать свою Империю.

Каждый титул (империя или королевство) создается из первичного титула (primary title). Например, Король Польши может создать Польскую Империю (если соберет достаточно королевств). Тоже самое и с Княжествами.

Изображение
версию 1.10 для пачта 1.04:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
- скачать мод
- распаковать архив в папку ..\crusader kings ii\mod folder
- отметить галочкой пункт "Rise of Empires" при запуске игры.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II