Каждый мод - это папка мода (с измененными файлами игры) и головной файл мода, в котором прописано название мода и путь к этой папке.
1. Создать модификацию очень легко, для этого нужно:
- перейти в папку с игрой. Стандартный путь в Стиме: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\crusader kings ii
- найти папку "mod" и открыть её. Дальше все операции будем проводить в ней
- в этой папке создать головной файл - текстовый файл с названием своего мода, например "test_mod.txt"
- открыть текстовик и написать в нём:
name = "Test Mod"
path = "mod\test_mod"
(имя мода и путь к папке мода ввести свои)
- сохранить файл и закрыть
- переименовать файл в *.mod, например "test_mod.mod"
- создать папку мода с названием своего мода, как прописано в головном файле. Из этой папки при старте игры будут загружаться измененные файлы
- скопировать в эту папку нужные файлы от оригинальной версии. Следует соблюдать иерархию папок, например файл buildings.txt находится здесь: ..\crusader kings ii\common\buildings.txt. Тогда нужно его положить в папку мода по такому пути: ..\crusader kings ii\mod\test_mod\common\buildings.txt.
2. Запустить модификацию еще легче
Для запуска мода нужно:
- запустить игру
- в появившемся приветственном окне поставить галочку напротив нужного мода (см. скриншот ниже)
- нажать кнопку "старт"
]]>]]>
Сообщение отредактировал Kasetuh: 26 апреля 2012 - 21:59