Настолки
#11
Отправлено 28 апреля 2012 - 08:08
Что именно с дополнениями брать?..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 29 апреля 2012 - 00:03
Хотя странно. В одном дополнении они Великий Дом убирают, во втором добавляют.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#14
Отправлено 06 мая 2012 - 17:34
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#15
Отправлено 10 мая 2012 - 12:13
Чисто на вид прикольно. А так - хз.
Веталь
А что так? Прикольно ведь с друзьями пивка попить, поиграть
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 16 мая 2012 - 00:53
А счас уже и не пойду, с половиной команды вдрызг разругался (с той что капитан и его девушка ), так что меня уже не зовут собой )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#17
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:04
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 17 марта 2013 - 13:38
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 26 мая 2013 - 20:31
Авторские настольные игры.
Почитав форум "Империала". Я обнаружил,что данной темы по данной тематике нет. И решил ее создать и прикрепить к ней же опрос. В скором времени подготовлю мысли в письменном виде на тему настольного вар гейма,а точнее целой серии игр. Начиная от античности и до наших дней. Как на суше так в воздухе и на море. Думаю талантливых художников, сценаристов и игроков со стажем тут найдётся много. Дабы проект не умер на стадии зарождения.
Скоро начну выкладывать наработки правил и самой идеи настольной серии. Первая ее часть будет охватывать античность(Рим). Игра будет включать в себя три уровня это стратегический (вар гейм и общеэкономическая стратегия) сенаторы и вожди (карточная игра) и мафия где игроки будут бороться на всех трех уровнях для достижения победы любым из представленных способов. Прошу отписаться в теме кто хочет помочь в реализации или просто участвовать в этом проекте.
Ну что ж начнём с первого так сказать конструктивного сообщения. Смысл проекта просто и в то же время сложен. Что мы будем иметь в конечном счете,а вот что. Игру которую созадала опытная команда настольшиков, модмейкеров и просто людей неравнодушных к истории. Первая часть игры как вы уже относится к эпохе Рима.будет разделена либо на два периода. Первый до распада на западную и восточную, а уж второй плавное переход от развала западной Римской империи до тёмного средневековья. Но пока это всего лишь план. А для реализации его понадобится немного времени,чуток труда и желание. Все новости,зарисовки и прочее от меня и тех людей кто будет заинтересован в этом будут выкладываться тут. Дабы оставить за пользователем права на его работу он может пометь свой труд как свободно доступный. Или за ним будут закреплены авторские права и он в дальнейшем будет отмечаться как соавтор проекта. Ну что же приступим к более детальному осмотру как и игры так и ее аспектов. Начнём наверно с самого простого, а это карта. Не буду лгать вам форумчане, но на этот проект меня сподвиг не комерчиский интерес или просто желание заявить о себе или просто занятное времяпрепровождение. А мод к игре Rome Total War - Roma Surrectum II. Я думаю не для кого не секрет что он является одним из лучших модов и полных конверсий это игры. И вот снего мы и начнем. Карта будет представлять как глобальную (та на которой игроки будут выставлять свои дома, кланы и фишки героев) так и отдельные карты битв для каждого региона включительно. Пример всем известной глобальной карты]]>ссылка]]>. Вот тут как раз и нужен талантливый художник который на базе этой карты создаст стилизованнаю и не повторимую карту компании. Карта будет большая, но с меньшим количеством ключевых точек (городов, сел, поселений) и создана специально для отработки игровых моментов. К примеру:
Рим
Имеет от трех до пяти провинций на карте. Рим как центральный город,о.Сицилия - как остров с ключивым городом, южная и северная часть рима как провинции с ключевыми городами. (Захват ключевого города несёт за собой потерю всего региона, а посёлка или деревушки только экономические потери)
Порт для экономической части игры. (Либо военного типа или торгового. Так же обшего, но это в дальнейшем)
Так же в каждой провинции есть свой ресурс. (Оливки, виноград или серебряней рудник)
Это всего лишь начало и теперь хотелось бы услышать предложения и мысли от Вас дорогие форумчане. Кто заинтересован в этом и готов помочь.
Так же на карте будут отмечены чудеса света даюшие определеные бонусы игроку или союзу игроков. Так же глобальной карте предусмотренны обходные пути той или иной провинции. То есть выглядит это следйшим образом]]> ссылка]]>. Некоторые провинции можно будет атаковать или захватывать с моря. Для некоторых провинций будет создан непроходимый ланшафт,что не даёт атакующему возможности для флангового или тайного захвата. Эти не хитрые возможности дают большую возможность стратегического планирования в игре. Ведь для каждого вида захвата есть свои правила и свои карты битв. Не всегда нужно создавать большую армию и есть большая возможность отыгрыша.
Сообщение отредактировал SSFaustSS: 27 мая 2013 - 19:30
#20
Отправлено 27 мая 2013 - 09:03
Художник ( Photoshop,CorelDRAW или любой другой редактор векторной граффики ).
Дизайнер (Человек, занимающийся дизайном, то есть единством внешнего вида и предназначения продукта).
Тестеры ( Предпологаю что тестовые части игры будут тестировать форумчане ).
Историк ( Человек или команда из людей хорошо знаюший эпоху Рима и его завоеваний ).
Это для начала проекта. В дальнейшем команда может пополняться. По разным критериям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II