Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ultimate Apocalypse Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 апреля 2012 - 20:02

New Apocalypse Mod version has been released.


Изображение

Описание:
Команда Ultimate Apocalypse представляет вашему вниманию новый проект для Dawn of war Sousltorm, меняющий полностью геймплей игры, тактики за каждые расы, добавляющий кучу новых юнитов и (внимание!) СУПЕРОРУЖИЕ. Геймлей UA мода больше всего стал напоминать незабвенный Tiberium Wars с использованием различных суперскиллов и применением мощного оружия массового поражения. У людей появились ядерные боеголовки, хаоситы могут вызывать варп-шторма, тау может применять ионную пушку, эльдары могут применять плазменную боеголовку, и остальные расы тоже могут уничтожать врага самым разрушительным оружием во Вселенной.

К тому же мод совместим с другими проектами - Inquisition Daemonhunt и Tyranid Mod.

далее перечислять changelog не буду, сами всё увидите на видео!
главное видео


новое видео



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.62.64 хотфикс
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Мод требует установленную игру Соулшторм любых версий (1.0-1.2)


Project created by Apocalypse Mod Team from Relicnews
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2012 - 20:05

Хорошо)), только у нас ведь русскоязычный форум))).
  • 0

#3 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 апреля 2012 - 20:13

отредактировал тему) готово!


о видео заработало! спасибо

Сообщение отредактировал Саша RFB: 28 апреля 2012 - 22:47

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2012 - 22:47

Саша RFB,
видео нужно вставлять так

[youtube]mkUvP48kiuI[/youtube]
т.е. только основной код.
  • 0

#5 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 апреля 2012 - 22:48

спасибо, всё работает.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 06:08

У меня такая беда - в "Меню дополнений" не запускается "Новые расы". Оригинал идет тоже с ошибками - большая часть названий юнитов отображается цифрами\символами. Войска Т.Э. и С.Битвы не изменились вообще.Поставил мод,патч к нему. В чем тут дело не пойму! Подскажите пжлст что не так.З.Ы. Слышал тут еще в добавку можно моды "Тираниды" и "Охота на демонов" подключить,через какой-то ХР2 - это правда?

Сообщение отредактировал Дедуля Нургл: 17 июня 2012 - 06:19

  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#7 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2012 - 03:09

З.Ы.Ы. Как увеличить максимальное количество юнитов БЕЗ увеличения начальных ресурсов в игре?
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#8 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 июня 2012 - 16:30

Короче, товарищ мой :) качайте мод Inquisition Daemonhunt SS а потом за ним Tyranid Mod 0.5b1. Устанавливайте всё это в Соулшторм и запускаете мод New Races через менеджер дополнений. Thats All !!! ) можете играть.И ещё, скоро выйдет версия 1.7, там будет ещё больше изменений и новшеств и как раз для всех рас + планируются новые. Какие новые расы будут сказать не могу; я связан с командой мода как бетатестер и раскрывать секреты проекта не имею права.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#9 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2012 - 20:45

А,вот в чем дело! Как-то не подумал,что запускать именно так надо... :lol: Ща все сделаем!))Вообще мод мне понравился! Если бы еще при выборе определенной стороны Хаоса ВСЕ юниты менялись внешне (Как это в Revised 1.56) - было бы вообще шикарно! :D Кстати! Патч ожидается как скоро? На протяжении недельки,или подождать надо с месяц-другой? :huh: З.Ы. Вообще было бы не дурно,если бы выложили в описании мода ссылки на моды Тиранидов и Инкви)
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июня 2012 - 21:41

Дедуля Нургл,
эти моды есть в теме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II