Описание:
Команда Ultimate Apocalypse представляет вашему вниманию новый проект для Dawn of war Sousltorm, меняющий полностью геймплей игры, тактики за каждые расы, добавляющий кучу новых юнитов и (внимание!) СУПЕРОРУЖИЕ. Геймлей UA мода больше всего стал напоминать незабвенный Tiberium Wars с использованием различных суперскиллов и применением мощного оружия массового поражения. У людей появились ядерные боеголовки, хаоситы могут вызывать варп-шторма, тау может применять ионную пушку, эльдары могут применять плазменную боеголовку, и остальные расы тоже могут уничтожать врага самым разрушительным оружием во Вселенной.
К тому же мод совместим с другими проектами - Inquisition Daemonhunt и Tyranid Mod.
далее перечислять changelog не буду, сами всё увидите на видео!
главное видео
У меня такая беда - в "Меню дополнений" не запускается "Новые расы". Оригинал идет тоже с ошибками - большая часть названий юнитов отображается цифрами\символами. Войска Т.Э. и С.Битвы не изменились вообще.Поставил мод,патч к нему. В чем тут дело не пойму! Подскажите пжлст что не так.З.Ы. Слышал тут еще в добавку можно моды "Тираниды" и "Охота на демонов" подключить,через какой-то ХР2 - это правда?
Сообщение отредактировал Дедуля Нургл: 17 июня 2012 - 06:19
Короче, товарищ мой качайте мод Inquisition Daemonhunt SS а потом за ним Tyranid Mod 0.5b1. Устанавливайте всё это в Соулшторм и запускаете мод New Races через менеджер дополнений. Thats All !!! ) можете играть.И ещё, скоро выйдет версия 1.7, там будет ещё больше изменений и новшеств и как раз для всех рас + планируются новые. Какие новые расы будут сказать не могу; я связан с командой мода как бетатестер и раскрывать секреты проекта не имею права.
А,вот в чем дело! Как-то не подумал,что запускать именно так надо... Ща все сделаем!))Вообще мод мне понравился! Если бы еще при выборе определенной стороны Хаоса ВСЕ юниты менялись внешне (Как это в Revised 1.56) - было бы вообще шикарно! Кстати! Патч ожидается как скоро? На протяжении недельки,или подождать надо с месяц-другой? З.Ы. Вообще было бы не дурно,если бы выложили в описании мода ссылки на моды Тиранидов и Инкви)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.