Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ruins of Glory


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 апреля 2012 - 02:53

Изображение

Ruins of Glory

Ruins of Glory (Обломки Величия) - модификация на Рим БИ v1.6, охватывающая период последних лет существования Римской Империи. Начало в 476 н.э., когда Одоакр из племени скиров стал "Королем Италии", Юлий Непот пытается править остатками империи из Паннонии, Саксы, Юты и Англы высаживаются в Британии и т.д.

Мод сфокусирован на Западной части Римской Империи. Мод основан на Вторжении Варваров (лидер мода - Rio) - IBFD, откуда взяты юниты.

Особенности

    [*]Новая карта со множеством провинций.
    [*]Лучшие юниты из модов: IBFD, Arthurian, Vlad и др. Более 50 новых текстур/скинов.
    [*]100 % исторические персонажи (у бургундов король и наследник, Одоакр и его брат и т.д.)
    [*]100 % исторические поселения, больше нет Кампус Ютландия и т.п.
    [*]Стратегический баланс- вы не увидите римский блицкриг. Германцы и другие "варварские" фракции имеют преимущества.
    [*]4 хода за год.
    [*]100 % AOR система, Германцы могут нанимать своих юнитов только в Германии, Пикты в Шотландии и некоторых других областях, но вспомогательные войска можно нанимать повсюду.
    [*]Улучшенные орды; они больше и сильнее.
    [*]Новые символы фракций и знамена
    [*]У каждой фракции собственные коррктные храмы.
    [*]Новые загрузочные скрины.
    [*]ATW модели для варварских дипломатов
    [/list]21 играбельная фракция (7 новых из ванилы)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Изменения версии v1.1:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Инструкция по установке:
    1. Мод ставится на чистый RTW:BI v1.6
    2. перетащите папки "rog" и "ibfd" в папку Rome Total War. Если установлен мод Invasio barbarorum, то папку "ibfd" перетаскивать не надо.
    3. В папке мода кликните по ярлыку Ruins Of Glory ->Свойства ->в поле "Рабочая папка" вместо "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:rog -show_err -nm введите корневую паку Рима. Также, в "Рабочий Объект" вместо "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War" введите путь к файлу, с которого запускаете мод.
    5. В кампании, для активирования скрипта 4 хода в год, кликните по поселению/форту. В появившемся меню Советника выберите "покажи мне". Это необходимо делать каждый раз при запуске кампании.
    6. Рекомендуемые уровни сложности кампания: ВХ/Х; Битвы: Н/Х.

    Мод создает свою папку.

    Перевод: пан lekseus
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 02 мая 2012 - 13:10

Кто-нибудь ставил уже, играл? Без русика что-то не в кайф ставить..
  • 0

#3 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 12 мая 2012 - 21:08

Обзор http://mods.totalwar...war-review.html
  • 0

#4 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 01 октября 2012 - 16:05

Незнаю кому как, но попробовал этот региональный мод, очень удивился, что сейчас еще такие делают - как будто только после выхода БИ - особенно "убила" солянка инфокарточек жуткого качестваЗа Восточную Рим. ипм. и Королевство Одоакра проиграл достаточно долго, а вот за Вандалов вылет в пределах 30 ходов(точно не помню) в обычной битве, и с AOR что то не так - на Сицилии вандалам нет возможности тренировать в казармах-конюшнях, а стрельбишь у этой фракции вообще нет В общем, двоякие ощущения - сырой, хоть вышел практически недавно, AOR присутствует, но как то странно, у Равенны(с самого начала огромный город) нет дорог(строй не строй) и соответственно чтоб выбраться оттуда на другую территорию нужно больше ходов, очень и дальнобойными только баллисты-онагры а все стрелки(лучники-конные лучники, арбалетчики, пращники) пролетают и еще множество других непонятокВ общем собрать то собрали мод, но как видно "на коленке" для собственного употребления

Сообщение отредактировал simon: 01 октября 2012 - 16:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II