Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кадинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре
Особенности мода
Нажмите, чтобы прочитать
Миры и локации.
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
Форт паладинов.
Долина Теней.
Некрополис.
Город Орков.
Забытый остров.
И прочее…
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Гильдии и фракции.
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
Братство (но не совсем уже Спящего).
Магов Воды.
Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
Гильдия Убийц.
Гильдия Торговцев.
Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры
Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
обычный
охотник
бандит
следопыт
воин
урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция
Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
0
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Читал про него, что мол плохо проработанные локации завалены колоссальным количеством монстров, квесты скучны на уровне иди принеси, или иди убей. Не проработали, хотели мол размахом взять.
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.